КоАП РФ

Рекламу «Джонсон & Джонсон» признали ненадлежащей

ФАС России признало ООО «Джонсон & Джонсон», которое рекламировало крем для рук «NEUTROGENA» используя утверждение «уникальная норвежская формула увлажняет кожу до десятого слоя эпидермиса», нарушившим закон о рекламе.
Рекламу «Джонсон & Джонсон» признали ненадлежащей
Фото Евгения Смирнова, ИА «Клерк.Ру»

ФАС России признало ООО «Джонсон & Джонсон», которое рекламировало крем для рук «NEUTROGENA» используя утверждение «уникальная норвежская формула увлажняет кожу до десятого слоя эпидермиса», нарушившим закон о рекламе.

Как сообщает пресс-служба ФАС России, в рекламном ролике утверждается, что крем обладает уникальной формулой и увлажняет кожу до десятого слоя эпидермиса. Рекламные утверждения сопровождает видеоряд, демонстрирующий десять слоев кожи, которые нумерованы цифрами от единицы до десяти. В нижней части видеоряда размещается текст сноски, отмеченной знаком «*»: верхние слои кожи.

Продолжительность рекламного ролика составляет двадцать секунд. Видеоряд с текстами сносок идет в течение трех секунд. Текст сносок занимает не более 1/50 площади экрана и выполнен мелким нечитаемым и неразличимым шрифтом белого цвета на светлом фоне, и форма и способ подачи информации в сносках не позволяет потребителям воспринять эту информацию. Таким образом, уточняющие сведения формально присутствуют, однако не доведены до потребителя надлежащим образом.

Начать дискуссию