ФАС России признала ненадлежащим рекламный ролик продукции ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий завод» с выражением «Папа может», поскольку в ролике ребенок показан в опасной ситуации, представляющей угрозу его жизни и здоровью. Также в рекламе демонстрируется движение транспортного средства с нарушением Правил дорожного движения.
Как сообщает пресс-служба ФАС России, анализ рекламного ролика показал, что опасность заключается в манере вождения транспортного средства папой этого несовершеннолетнего: присутствуют элементы экстремальной параллельной парковки, управление грузовым автомобилем с использованием приемов гонщиков-раллистов.
Подобные приемы экстремального вождения не приемлемы на дорогах общего пользования при эксплуатации грузового автомобиля, особенно учитывая, что по сюжету несовершеннолетний находится в кабине грузовика.
Начать дискуссию