Арбитражный суд г. Москвы отказал ОАО «Вымпел-Коммуникации» в удовлетворении жалобы об отмене решения и предписания ФАС России по делу о рекламе бонусной программы «Счастливое время», распространявшейся в эфире центральных телеканалов.
Как сообщает пресс-служба ФАС России, ведомство признало рекламный ролик бонусной программы ненадлежащим. Комиссия приняла такое решение, поскольку в нарушение требований закона о рекламе в ролике отсутствует информация об условиях предоставления бонусов. Отсутствие этой информации искажает смысл рекламы и вводит потребителя в заблуждение о действительных условиях бонусной программы.
По факту нарушения Комиссия ведомства выдала ОАО "ВымпелКом" предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Начать дискуссию