ФАС России оштрафует компанию «Рольф», распространявшую рекламу по сетям электросвязи без получения предварительного согласия абонента на ее получение.
Как сообщает пресс-служба ФАС России, дело по признакам нарушения законодательства о рекламе ФАС России возбудила по обращению гражданина с жалобой на рекламное смс-сообщение, поступившее от отправителя «Rolf24». В тексте СМС-сообщения сообщалось: “Распродажа Автомобилей с Пробегом в Рольф! Скидка 30%! …номер телефона…. От Rolf24”. Предварительного согласия на получение сообщений рекламного характера от ООО «Рольф» гражданин не давал.
Закон «О рекламе» не определяет порядок и форму получения предварительного согласия абонента на получение рекламы по сетям электросвязи. Следовательно, согласие абонента может быть выражено в любой форме, достаточной для его идентификации и подтверждения волеизъявления на получение рекламы от конкретного рекламодателя либо рекламораспространителя. Таким образом, согласие абонента на получение рекламы должно, во-первых, относиться к конкретному рекламодателю либо рекламораспространителю, во вторых – должно быть выражено явно.
Начать дискуссию