КоАП РФ

Реклама, распространенная без согласия абонента, является ненадлежащей

ФАС России оштрафует компанию «Рольф», распространявшую рекламу по сетям электросвязи без получения предварительного согласия абонента на ее получение.
Реклама, распространенная без согласия абонента, является ненадлежащей
Фото Евгения Смирнова, ИА «Клерк.Ру»

ФАС России оштрафует компанию «Рольф», распространявшую рекламу по сетям электросвязи без получения предварительного согласия абонента на ее получение.

Как сообщает пресс-служба ФАС России, дело по признакам нарушения законодательства о рекламе ФАС России возбудила по обращению гражданина с жалобой на рекламное смс-сообщение, поступившее от отправителя «Rolf24». В тексте СМС-сообщения сообщалось: “Распродажа Автомобилей с Пробегом в Рольф! Скидка 30%! …номер телефона…. От Rolf24”. Предварительного согласия на получение сообщений рекламного характера от ООО «Рольф» гражданин не давал.

Закон «О рекламе» не определяет порядок и форму получения предварительного согласия абонента на получение рекламы по сетям электросвязи. Следовательно, согласие абонента может быть выражено в любой форме, достаточной для его идентификации и подтверждения волеизъявления на получение рекламы от конкретного рекламодателя либо рекламораспространителя. Таким образом, согласие абонента на получение рекламы должно, во-первых, относиться к конкретному рекламодателю либо рекламораспространителю, во вторых – должно быть выражено явно.

Начать дискуссию