Роспотребнадзор работает над созданием единого нормативного акта, регулирующего права потребителей в разных сферах торговли и услуг. Об этом 22 октября в ходе Х международной конференции "Предприниматель и потребитель - шаги навстречу" сообщила заместитель начальника управления Роспотребнадзора Светлана Мухина. С места события передает корреспондент Клерк.Ру Сергей Васильев.
"В среднесрочной перспективе перед нами поставлена задача кодификации законодательства о защите прав потребителей - то есть создания единого Потребительского кодекса. - пояснила Мухина. - Сегодня такие нормы разбросаны по разным законам. Центральным как бы считается закон о защите прав потребителей, но есть и иные нормативные акты. Например, недавно принятый закон о потребительском кредите. Как он соотносится с ЗоЗПП?
С созданием кодекса будут расставлены точки над i. Можно будет открыть главу, например, "Туризм", или "Пассажирские перевозки", "Дистанционная торговля", "Финансовые услуги" - и узнать там все нормы и ограничения, которые на конкретную сферу деятельности накладывает закон".
Подобные документы уже действуют в Бразилии и Франции, напомнила представитель Роспотребнадзора.
Начать дискуссию