КоАП РФ

Использование в рекламе молока ссылок на его натуральность противоречит закону

ФАС России оштрафовала ООО «Талицкий молочный завод» за рекламу молока, содержащую некорректное сравнение с молоком иных производителей по критерию натуральности.
Использование в рекламе молока ссылок на его натуральность противоречит закону
Фото Евгения Смирнова, ИА «Клерк.Ру»

ФАС России оштрафовала ООО «Талицкий молочный завод» за рекламу молока, содержащую некорректное сравнение с молоком иных производителей по критерию натуральности.

Как сообщает пресс-служба ФАС России, ранее комиссия ведомства признала Талицкий молокозавод виновным в нарушении законодательства о рекламе при распространении недобросовестной рекламы в эфире федеральных телеканалов, а также посредством рекламных конструкций в г. Екатеринбурге и г. Тюмени.

«Молоко – всегда натуральный продукт независимо от его термообработки. Использование в рекламе молока Талицким молокозаводом ссылки на его натуральность некорректно по отношению к продукции других производителей, которые используют иные способы его термообработки», - отметила заместитель начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Ирина Василенкова.

Начать дискуссию