Право

Реклама, содержащая ссылки на экспертные мнения НКО, может оказаться под запретом

Депутаты ЛДПР разработали законопроект, предлагающий запретить использовать в рекламе ссылки на «экспертное мнение» некоммерческих организаций.
Реклама, содержащая ссылки на экспертные мнения НКО, может оказаться под запретом
Фото Евгения Смирнова, ИА «Клерк.Ру»

Депутаты ЛДПР разработали законопроект, предлагающий запретить использовать в рекламе ссылки на «экспертное мнение» некоммерческих организаций.

Как сообщает пресс-служба Госдумы, поправки заполнят пробел о недопустимости участия некоммерческих организаций в рекламе товаров, работ и услуг, тем самым позволят снизить манипулятивный характер рекламы и будут способствовать нормативному обеспечению одного из принципов рекламы – ее добросовестности.

Как комментирует Председатель Комитета Государственной Думы по делам общественных объединений депутат Ярослав Нилов, «сегодня мы можем зарегистрировать любую НКО и делать в рекламе ссылку на мнение ее представителей. Нам постоянно что-то рекомендуют «союз стоматологов», «объединения педиатров» и прочие никому не известные организации.

Абсолютно неясно, насколько компетентны специалисты, которые туда входят, кем оплачивались и как проводились возможные исследования, на каком основании даны рекомендации, и кто будет нести ответственность за возможные негативные последствия всего этого».

Начать дискуссию