Депутаты ЛДПР разработали законопроект, предлагающий запретить использовать в рекламе ссылки на «экспертное мнение» некоммерческих организаций.
Как сообщает пресс-служба Госдумы, поправки заполнят пробел о недопустимости участия некоммерческих организаций в рекламе товаров, работ и услуг, тем самым позволят снизить манипулятивный характер рекламы и будут способствовать нормативному обеспечению одного из принципов рекламы – ее добросовестности.
Как комментирует Председатель Комитета Государственной Думы по делам общественных объединений депутат Ярослав Нилов, «сегодня мы можем зарегистрировать любую НКО и делать в рекламе ссылку на мнение ее представителей. Нам постоянно что-то рекомендуют «союз стоматологов», «объединения педиатров» и прочие никому не известные организации.
Абсолютно неясно, насколько компетентны специалисты, которые туда входят, кем оплачивались и как проводились возможные исследования, на каком основании даны рекомендации, и кто будет нести ответственность за возможные негативные последствия всего этого».
Начать дискуссию