ФАС России подготовила проект Методики по измерению громкости рекламы в теле-, радиопрограммах.
Как сообщает пресс-служба ФАС России, закон «О рекламе» содержит норму, устанавливающую требование о том, что при трансляции рекламы уровень громкости ее звука не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи, радиопрограммы или радиопередачи. Однако сейчас законодательство не содержит критериев соотношения уровня громкости звука рекламы и уровня громкости передачи.
Проект Методики предлагает измерение громкости дорекламного и пострекламного фрагментов прерываемой рекламой программы, а также громкости рекламы; в случае если значение громкости рекламы превышает более чем на 1,5 LU значение громкости дорекламного либо пострекламного фрагмента прерываемой программы, то такая реклама признается превышающей средний уровень громкости звука, что является основанием для применения мер воздействия.
Начать дискуссию