В Госдуму поступил законопроект «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе». Его автор депутат Василий Шестаков предлагает ограничить рекламу пищевых продуктов с высоким содержанием сахара, соли и жиров.
Как сообщает пресс-служба Госдумы, в соответствии с законопроектом такая реклама не должна содержать утверждение о том, что употребление подобных пищевых продуктов безвредно или полезно для здоровья, а также о том, что их употребление имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха либо способствует улучшению физического или эмоционального состояния.
Более того, рекламу продуктов с высоким содержанием сахара, соли и жиров депутат предлагает сопровождать обязательным предупреждением о вреде чрезмерного употребления таких продуктов.
При этом реклама не должна обращаться к несовершеннолетним, использовать их образы, побуждать к отказу от здорового питания. В случае принятия закона такую рекламу нельзя будет размещать в теле- и радиопрограммах с 7 до 22 часов, а также в СМИ, ориентированных на детей и подростков.
Комментарии
2вообще на рекламные бюджеты крупнейших корпораций можно если не всю африку то пол африки точно накормить до отвала . и вылечить . и дома построить и тд и тп .
twain2, Вы писали:
"а я за .
вообще на рекламные бюджеты крупнейших корпораций можно если не всю африку то пол африки точно накормить до отвала . и вылечить . и дома построить и тд и тп ."
Хорошая идея. Создайте такую корпорацию и кормите пол Африки.