С 3 августа вступает в силу Методика по измерению громкости рекламы в теле-, радиопрограммах. В соответствии с ней ФАС России станет контролировать соответствие рекламы законным требованиям.
Как сообщает пресс-служба ФАС России, закон «О рекламе» содержит норму, устанавливающую требование о том, что при трансляции рекламы уровень громкости ее звука не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой телепрограммы или радиопередачи. Однако законодательство не содержало критериев соотношения уровня громкости звука рекламы и уровня громкости передачи.
Согласно методике, если значение громкости рекламы превышает более чем на 1,5 LU значение громкости дорекламного либо пострекламного фрагмента, то такая реклама признается превышающей средний уровень громкости звука. Это является основанием для применения штрафов.
Начать дискуссию