Президиум Российского союза автостраховщиков утвердил изменения в правила профессиональной деятельности для страховщиков ОСАГО. Теперь в правилах указана обязанность компании заключить договор ОСАГО в день обращения клиента. Страхователь вправе будет осуществлять аудио- и видеосъемку происходящего в офисе в момент заключения договора.
Как рассказала Клерк.Ру руководитель проектов “Русского АвтоМотоКлуба” Наталья Дронова, страховые компании относятся к подобным поправкам достаточно формально, и нововведения вряд ли что-то исправят во взаимоотношениях страховщиков и страхователей.
“Так штраф за отказ в оформлении полиса ОСАГО и навязывание дополнительных страховок существует уже достаточно давно. Однако, многие страховые, особенно в регионах, продолжают нарушать закон. Так что ситуация, как это часто бывает – печальная и обыденная: хорошие инициативы «разбиваются о камни» жадности страховых компаний с одной стороны, и низкой юридической осведомленностью населения, с другой.
Осуществление аудио и видео съемки – одна из самых важных норм, хотя, ранее Центральный Банк и Роспотребнадзор также принимали жалобы на подобные действия страховых, и без всяких на то видеодоказательств. Так что относиться к данным поправкам серьезно и ждать, что они вмиг изменят ситуацию, не стоит. Зато, скорее всего, в интернете появится целый новый тренд – видеоролики из офисов страховых компаний”, - отмечает Дронова.
Комментарии
1