Минкомсвязь России поддержало законопроект о сокращении срока рассмотрения претензий абонентов.
Как сообщает пресс-служба Минкомсвязи, законопроектом предлагается в два раза сократить срок рассмотрения претензий абонентов к операторам связи по вопросам оказания услуг. Соответствующие поправки должны быть внесены в статью 55 Федерального закона «О связи».
Согласно законопроекту «О внесении изменений в статью 55 Федерального закона “О связи”», срок рассмотрения претензий составит не более 30 дней со дня регистрации претензии. О результатах рассмотрения претензии оператор обязан сообщить абоненту в письменной форме, если иной способ получения ответа не указан в претензии.
Новые сроки рассмотрения претензий абонентов к операторам связи могут вступить в силу в конце 2015 — первом квартале 2016 года.
Начать дискуссию