Права потребителей

Транспортная прокуратура оштрафовала авиакомпанию "Победа"

Московская прокуратура по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте из-за многочисленных жалоб граждан провела проверку соблюдения авиакомпанией «Победа» воздушного законодательства.

Московская прокуратура по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте из-за многочисленных жалоб граждан провела проверку соблюдения авиакомпанией «Победа» воздушного законодательства.

Были выявлены правила перевозки пассажиров и багажа авиакомпании, не соответствующие требованиям законодательства и содержашие положения, ухудшающие уровень обслуживания пассажиров.

Так, пассажирам из числа инвалидов предлагалось резервировать перевозку только через центр бронирования. Лицам, предъявившим при регистрации на рейс иной удостоверяющий личность документ, чем тот, на основании которого оформлен билет, было необходимо приобретать новый билет. Возврат денежных средств за не оказанную авиакомпанией услугу по возврату багажа не предусмотрен.

В связи с выявленными нарушениями прокуратурой в отношении авиакомпании возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 14.8 КоАП РФ (включение в договор условий, ущемляющих права потребителя, установленные законодательством о защите прав потребителей).

Напомним, что штраф на юридических лиц по этой статье составляет всего от 10 000 до 20 000 рублей. О предписании устранить нарушения на сайте прокуратуры не сообщается.

Начать дискуссию