Права потребителей

ФАС Петербурга возбудила "дело о пирожке" против Бургер Кинг

Санкт-Петербургское УФАС России возбудило дело по признакам нарушения Закона о рекламе в отношении ООО «Бургер Рус»

Санкт-Петербургское УФАС России возбудило дело по признакам нарушения Закона о рекламе в отношении ООО «Бургер Рус», сообщается на сайте ведомства.

Дело возбуждено по заявлению гражданина, который в конце января 2016 года посетил ресторан «Бургер Кинг» на Среднем Проспекте В.О., где приобрел обед «Воппер Фристайл». По сообщению заявителя: «В соответствии с рекламной акцией, информация о которой расположена над зоной заказа, я рассчитывал получить бесплатный пирожок с вишней. Однако продавец пирожок не дал, даже не включил его в чек. На мои возражения, был приглашен старший менеджер <…>, которая пояснила, что я не попросил бесплатный пирожок, поэтому он мне не положен...»

В действиях «Бургер Рус», являющегося рекламодателем рекламы «Пирожок с вишней бесплатно при покупке обеда с бургером из зимнего промо», ФАС усмотрел признаки нарушения п.12 ч.3 ст.5 и ч.7 ст.5 Закона о рекламе.

 

 

Как изменится налогообложение нерезидентов с 2025 года

В этой статье вы познакомитесь с ключевыми изменениями в налогообложении нерезидентов, которые начнут действовать с 2025 года. Кроме того, если вы прочитаете материал до конца узнаете две интересные истории из практики, которые наглядно демонстрируют, как можно сэкономить миллионы рублей благодаря оптимизации налогообложения.

Как изменится налогообложение нерезидентов с 2025 года
2

Комментарии

4
  • Gvozdi4ca
    и очень правильно
  • Елена
    Раз обещали, вынь да полож пирожок!