Товарный знак

Суд оставил в силе решение по иску дизайнера Лубутена к российским поставщикам парфюмерии

Девятый арбитражный апелляционный суд Москвы оставил в силе решение по иску дизайнера Кристиана Лубутена к российским поставщикам парфюмерии.

Девятый арбитражный апелляционный суд Москвы оставил в силе решение по иску дизайнера Кристиана Лубутена к российским поставщикам парфюмерии, с которых Арбитражный суд Москвы постановил взыскать в совокупности более 24 млн руб. за нарушение прав на товарные знаки, передает ТАСС.

"Решение Арбитражного суда города Москвы от 22 апреля 2016 года оставить без изменений, апелляционные жалобы - без удовлетворения", - объявила на заседании судья Наталья Левченко. Она добавила, что постановление может быть обжаловано в течение 2 месяцев в суде по интеллектуальным правам.

Таким образом, российские компании получили отказ на апелляционные жалобы, поданные в ответ на решение Арбитражного суда Москвы о взыскании с них денежной компенсации по иску Кристиана Лубутена и компании Christian Louboutin S.A.S. Ранее в апреле 2016 года Арбитраж Москвы удовлетворил иск дизайнера и его компании Christian Louboutin S.A.S. о взыскании с четырех российских компаний ("ИнтерЛюксПарфюм", "Интерпрестиж Груп", "Имидж Парфюм" и "Клементина") свыше 24 млн руб. Как счел суд, они незаконно использовали товарные знаки, принадлежащие Лубутену.

Истец утверждал, что эти компании предлагали к продаже через интернет продукцию, маркированную обозначениями, сходными с товарными знаками Christian Louboutin.

Ответчики иск не признали и подали апелляцию. Они настаивают, что приобретали продукцию у компании CL (Cosmetic Laboratories), и в используемых ими товарных знаках нет сходства с символикой Christian Louboutin.

Представитель компании "Имиджпарфюм" сообщил ТАСС, что компания будет обжаловать решение суда.

🎯Как оценить емкость рынка, не привлекая внимание санит... специалистов!

Эксклюзивная управленка! Только на «Клерке»! Понимание того, сколько продукта может «переварить» рынок крайне важно для принятия управленческих решений. Например, о масштабировании бизнеса и экспансии в новый регион. Масштабироваться хотят многие, а вот возможность для дорогостоящего анализа рынка есть не у всех. Как же быть? Давайте разбираться вместе.

🎯Как оценить емкость рынка, не привлекая внимание санит... специалистов!
11

Начать дискуссию