Права потребителей

Минэкономразвития разрабатывает электронную площадку для разрешения споров между покупателем и интернет-магазином

Минэкономразвития разрабатывает электронную площадку для разрешения споров между покупателем и интернет-магазином.

Минэкономразвития разрабатывает электронную площадку для разрешения споров между покупателем и интернет-магазином, пишет RNS. Об этом сообщил журналистам замминистра экономического развития Олег Фомичев.

«Это возможность покупателю быстро урегулировать проблемы с электронным магазином, не обращаясь в суд», — сказал Фомичев журналистам в кулуарах II Восточного экономического форума.

«Мы со временем рассчитываем, что это будет электронная платформа, на которой потребитель сможет написать претензию, и, если электронный магазин с ней согласится, то удовлетворит ее очень быстро без всяких судебных процедур. Если (магазин. — RNS) будет не согласен, будут либо какие-то дополнительные процедуры споров, либо можно идти в суд», — пояснил он.

«Мы рассчитываем, что этот процесс снимет на 70-80% всех конфликтных ситуаций, только самые трудные ситуации пойдут в суд», — добавил Фомичев.

Начать дискуссию