Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ выдало предупреждение правительству Москвы, потребовав прекратить распространение рекламы парка "Кидзания", говорится в пресс-релизе управления службы.
УФАС указывает, что с января 2016 года в вагонах столичного метро распространялась реклама "Кидзании" и компаний, участвующих в одноименном инвестпроекте, с пометкой "При поддержке правительства Москвы". Однако эта реклама была размещена не по результатам конкурса, а на основании решения межведомственной комиссии правительства Москвы по вопросам распространения рекламы как социальная реклама, пишет РИА Новости.
"Между тем, в мае 2016 года комиссия ФАС России рассмотрела ряд дел, в рамках которых установила, что данная реклама нацелена исключительно на продвижение на рынок товаров и услуг центра "Кидзания" и его партнеров, а не на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей либо обеспечение интересов государства", — напоминает служба.
Поэтому, заключает УФАС, такая реклама не отвечает статусу социальной и не может размещаться в метро без проведения конкурса. Нарушение этого требования создает для ООО "Мечтариум", оператора детского парка "Кидзания", и ее партнеров преимущественные условия осуществления предпринимательской деятельности. Это, в свою очередь, недопустимо в силу закона о защите конкуренции.
Начать дискуссию