Антимонопольное право

Московское УФАС потребовало от властей прекратить рекламу парка "Кидзании"

Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ выдало предупреждение правительству Москвы, потребовав прекратить распространение рекламы парка "Кидзания"

Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ выдало предупреждение правительству Москвы, потребовав прекратить распространение рекламы парка "Кидзания", говорится в пресс-релизе управления службы.

УФАС указывает, что с января 2016 года в вагонах столичного метро распространялась реклама "Кидзании" и компаний, участвующих в одноименном инвестпроекте, с пометкой "При поддержке правительства Москвы". Однако эта реклама была размещена не по результатам конкурса, а на основании решения межведомственной комиссии правительства Москвы по вопросам распространения рекламы как социальная реклама, пишет РИА Новости.

"Между тем, в мае 2016 года комиссия ФАС России рассмотрела ряд дел, в рамках которых установила, что данная реклама нацелена исключительно на продвижение на рынок товаров и услуг центра "Кидзания" и его партнеров, а не на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей либо обеспечение интересов государства", — напоминает служба.

Поэтому, заключает УФАС, такая реклама не отвечает статусу социальной и не может размещаться в метро без проведения конкурса. Нарушение этого требования создает для ООО "Мечтариум", оператора детского парка "Кидзания", и ее партнеров преимущественные условия осуществления предпринимательской деятельности. Это, в свою очередь, недопустимо в силу закона о защите конкуренции.

Начать дискуссию