Страхование

Минфин представил законопроект с поправками в закон об ОСАГО

Минфин представил проект с поправками в закон об ОСАГО, в котором предлагается компенсация вреда, причиненного транспортному средству, посредством преимущественного использования формы восстановительного ремонта.

Минфин представил проект с поправками в закон об ОСАГО, в котором предлагается компенсация вреда, причиненного транспортному средству, посредством преимущественного использования формы восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства на станции технического обслуживания. Законопроект размещен вчера на официальном портале проектов НПА.

Возмещение вреда, причиненного легковому автомобилю, принадлежащему гражданину, будет осуществляться путем организации и оплаты восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства потерпевшего на станции технического обслуживания, которая выбрана потерпевшим по согласованию со страховщиком и с которой у страховщика заключен договор.

В случае невозможности организации страховщиком восстановительного ремонта транспортного средства с соблюдением установленных Банком России требований к организации восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства (в части доступности станций технического обслуживания, примерных сроков ремонта, марок обслуживаемых транспортных средств, возможности сохранения гарантии предприятия-изготовителя и прочих требований) потерпевший вправе выбрать либо страховую выплату в денежной форме (наличным или безналичным способом расчета), либо согласиться на восстановительный ремонт на предложенной страховщиком станции технического обслуживания, письменно подтвердив свое согласие.

Кроме этого, проект содержит массу других поправок. Например, предусматривается повышение с 50 тыс. рублей до 100 тыс. рублей максимального размера страховой выплаты, осуществляемой по дорожно-транспортным происшествиям, документы о которых оформлены без участия сотрудников полиции. Так же предложено не распространять ОСАГО на транспортные средства, максимальная конструктивная скорость которых составляет не более 50 км в в час (сейчас 20 км в час).

Публичное обсуждение проекта продлится до 14 октября.

Начать дискуссию