КоАП РФ

Авиакомпания «ВИМ-АВИА» привлечена к ответственности за нарушение прав пассажиров при задержке рейсов

Вопреки требованиям Воздушного кодекса РФ представители авиакомпании «ВИМ-АВИА» не предоставили пассажирам указанных авиарейсов возможность размещения в гостинице за счёт средств перевозчика, несвоевременно обеспечили напитками и горячим питанием.

Крымская транспортная прокуратура провела проверку исполнения законодательства о соблюдении прав пассажиров в международном аэропорту Симферополь во время длительной задержки в июле 2016 года авиарейсов № 344 и № 8718 сообщением Симферополь – Москва и Симферополь – Санкт-Петербург авиакомпании «ВИМ-АВИА». Время задержки составило 17 и 27 часов соответственно, сообщается на сайте Прокуратуры.

Вопреки требованиям Воздушного кодекса РФ и Федеральных авиационных правил представители авиакомпании «ВИМ-АВИА» не предоставили пассажирам указанных авиарейсов возможность размещения в гостинице за счёт средств перевозчика, несвоевременно обеспечили напитками и горячим питанием, а также не организовали размещение нуждающихся лиц в комнате матери и ребёнка.

В связи с выявленными нарушениями законодательства Крымской транспортной прокуратурой в отношении  авиакомпании  вынесены 2 постановления о возбуждении дел об административном правонарушении по ч.1 ст. 14.4 КоАП РФ (оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов).

Постановлениями руководителя регионального Роспотребнадзора авиакомпания «ВИМ-АВИА» привлечена к административной ответственности и оштрафована.

Максимальный штраф по указанной статье составляет 30 тыс. рублей. Что явно меньше той суммы, которую потратила бы авиакомания, если бы соблюла требования закона.

Начать дискуссию