Входит в
Какие документы нужны при приеме на работу
О курсе
Из этого мини-курса вы узнаете:
- какой минимальный пакет документов нужен при приеме на работу;
- как оформить на работу по совместительству;
- можно ли хранить копии документов сотрудника;
- какие дополнительные документы могут понадобиться и в каких случаях.
Преподаватели
Елена Ярушкина
Руководитель Центра обучения «Клерка», к.э.н., доцент, эксперт по независимой оценке квалификаций специалистов финансового рынка, главный бухгалтер (6 уровень квалификации) с опытом работы более 20 лет
Как проходит обучение
- 1
Смотрите уроки и изучаете тему
Читаете конспекты, разбираетесь в примерах, выполняете практические задания.
- 2
Скачиваете материалы
Авторы курса готовят «раздатку», которую можно скачать себе и пользоваться в работе.
- 3
Проходите тестирование
Проверяете полученные знания после каждого урока неограниченное количество раз.
- 4
Получаете удостоверение
По окончанию курса мы выдаем удостоверение о повышении квалификации.
Онлайн-консультации преподавателей
Закрытые вебинары, чаты и мастер-классы
Практические задания и тесты
Материал точно не останется непонятым
Входит в
Какие документы нужны при приеме на работу
- 1 ч. Клерк
- Сертификат
Надоело искать нужные курсы и покупать их по одному?
Оформите подписку «Клерк.Премиум» и получите доступ сразу ко всему каталогу обучения:
- 50+ онлайн-курсов для бухгалтеров, кадровиков и ИП;
- Топовые темы: налоги, ФСБУ, проверки, учет, оптимизация, кадры, 1С, право;
- 400+ вебинаров.