Эффективные инструменты B2B маркетинга в 2024 году
Вебинар для маркетологовов и CMO. Поделимся лайф-хаками и лучшими практиками по всем направлениям B2B маркетинга в 2024 году. Разберем, какие методики эффективнее всего генерят лиды и охваты. И что нового внедрить, чтобы обогнать конкурентов.
- Формат обучения Онлайн
- Уже записались
О вебинаре
Мы рассмотрим все инструменты эффективного продвижения: от контент-маркетинга до сервисов CDP и SERM.
- Контент-маркетинг: как привычный инструмент трансформируется в 2024 году?
- Что даст более качественные лиды: блоги компаний, нативные статьи или SEO? О каких каналах вы еще не знаете, а они уже успешно работают?
- Работа с CDP: как определиться с подрядчиком и стоит ли создавать на своей платформе. Оценка эффективности сервиса, конверсия.
- Каналы работы с сегментами: старый-добрый e-mail, показы медийной рекламы по интересам, рубрикам и гео посетителей сайта.
- Вебинары: когда экспертность приносит самые быстрые заявки. Как вебинары работают, а когда даже не стоит начинать?
- SMM: работает ли еще? Почему от классических способов продвижения не отказаться даже в 2024 году?
- Почему всех тригерит SERM и как добиться от него максимальной эффективности?
Спикер вебинара
Евгения Пересадина
Директор B2B направления «Клерка», ранее занимала должности коммерческого директора Adidas RUS, директора по рознице «Шатура» и директора по развитию в «Ситилинк».