Работа с маркетплейсом: аналитика, продвижение, рассчет эффективности
Станьте специалистом по работе с маркетплейсами и будьте востребованными специалистами на рынке и зарабатывайте больше.
- Формат обучения Онлайн
- Уже записались
О вебинаре
Торговля все больше и больше уходит в виртуальное пространство и сейчас маркетплейсы стремительно набирают обороты.
Через Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет, Мегамаркет проходят огромные суммы товарооборота. Именно поэтому на вебинаре разберем самые актуальные вопросы работы с маркетплейсами с учетом последних изменений в работе.
На вебинаре разберем:
- Перспективы рынка маркетплейсов и возможности работы в нем в 2025 году.
- Основные ошибки начинающих селлеров и менеджеров.
- Эффективные инструменты продвижения.
- Алгоритм выбора ниши и как минимизировать риски.
- Юридические аспекты работы с маркетплейсами: «Честный знак», сертификация и декларирование.
- Финансовых аспекты работы с маркетплейсами.
Спикеры вебинара
Анастасия Бердникова
Руководитель проектов. Имеет широкий опыт в работе с маркетплейсами от участия в разработке продукта и его запуска до сопровождения продаж. Эксперт в области автоматизации бизнес процессов, повышения уровня сервиса и продаж с опытом работы более 5 лет. Автор и спикер образовательных программ
Эдем Абиев
Коммерческий директор группы компаний на маркетплейсах с опытом работы в сфере e-commerce более 5 лет. Эксперт в области привлечения инвестиций. Спикер образовательных программ по работе с маркетплейсами