Развитие киберспорта и почему игровые автоматы к нему не относятся

Свое официальное рождение киберспорт отпраздновал в конце 90-х годов, когда в одном из американских городков была зарегистрирована первая организация, объединяющая геймеров.
Развитие киберспорта и почему игровые автоматы к нему не относятся

Свое официальное рождение киберспорт отпраздновал в конце 90-х годов, когда в одном из американских городков была зарегистрирована первая организация, объединяющая геймеров.

Немногим спустя, в Южной Корее провели первый международный чемпионат WCG по нескольким компьютерным дисциплинам. И уже в начале 2000-х киберспорт был признан официальным спортом в одной из стран. Интересно, что первой это сделала именно Россия.

Какие игры могут стать кибеспортивными дисциплинами?

Несмотря на то, что классические игры, по которым проводились соревнования, были ограничены списком из двух-трех наименований, сегодня этот список дополняется по несколько раз в год.

Традиционно для чемпионатов выбираются игры, которые соответствуют определенным условиям. Во-первых, пользуются спросом у обычных геймеров. Во-вторых, могут похвастаться хорошим балансом сил и несюжетным развитием событий во время поединков.

Современные дисциплины могут быть одиночными и командными. Жанры тоже могут быть почти любыми – от танковых симуляторов до шутеров, стратегий, «королевской битвы» и MOBA. А вот азартные игры, рулетки, казино, game avtomati войти в список кибердисциплин не могут, так как не являются так называемыми играми «мастерства» и всегда подразумевают, что игрок находится в худшем положении, чем организатор игры.

Растущие гонорары и аудитория зрителей

Не так давно были времена, когда киберспорт ассоциировался с небольшой аудиторией геймеров. Сегодня это на самом деле массовое развлечение. В тех же Штатах соревнования по компьютерным играм нередко транслируются по ТВ вместо традиционного спорта.

В интернете появляются специальные площадки со стримерами и профессиональными геймерами, за игрой которых может наблюдать широкая аудитория пользователей. Да и сами чемпионаты привлекают все больше зрителей – их число удваивается почти каждый год.

Вместе с аудиторией и популярностью киберспорта растут и гонорары. Все чаще к киберспорту привлекают именитых спонсоров, которые готовы оплачивать сотни тысяч долларов призовых в титульных матчах.

Многие пользователи хотели бы стать профессиональными геймерами, но как и в случае с обычным спортом, лишь единицам удается добиться на этом поприще каких-то значимых результатов. Киберспорт требует помимо желания наличия определенных талантов, подготовки, навыков, опыта и везения.

При поддержке сайта http://ru.game-avtomatii.com/