Как я ремонтировал ноутбук

Сейчас не модно ремонтировать ноутбуки. Сегодня модно обрастать все новыми и новыми диковинами цивилизации, когда старые едва дали слабину или обзавелись потертостями на клавишах. Виновники такого торжества потребительства — многочисленные супермаркеты электроники, которые заманивают оголтелого индивида своими бесконечными скидками и предложениями лучшей цены.

Сейчас не модно ремонтировать ноутбуки. Сегодня модно обрастать все новыми и новыми диковинами цивилизации, когда старые едва дали слабину или обзавелись потертостями на клавишах. Виновники такого торжества потребительства — многочисленные супермаркеты электроники, которые заманивают оголтелого индивида своими бесконечными скидками и предложениями лучшей цены. Нет, если прочно поселить в своей жизни понятие «покупки ради покупки», то вопросов нет никаких. Но вот если новомодный гаджет, к коим ноутбук, безусловно, относится, необходим не для игры в пасьянс и скачиваний приложения а-ля «Унылый косарь» или «Беспечный пахарь»? Если ноутбук необходим для работы здесь и сейчас и не может ждать вашего желания купить 10-тиядерный процессор со встроенным тонометром и уже всем скачанным интернетом (ах, да: и обновленным пахарем с косарем)?

Я столкнулся с проблемой ремонта во время составления годового отчета. Несмотря на важность этого документа, мой ноутбук это не волновало. Он перегревался при печати документа в текстовом редакторе. И это при всей своей мощной конфигурации и дополнительных приспособлениях (да, я, отчаявшись, достал с крыши портативный вентилятор). Мне не помогали даже рассуждения о несправедливости бренного мира и чтение псалмов. Точнее мне-то это все помогало. Я стал чувствовать жажду к жизни, а мой кот переставал в эти моменты точить когти о моё трико, предпочитая оставить меня в покое. Когда я понял, что разбитая о ковер с оленями мышь не спасла ситуацию, я первый раз в жизни отнес ноутбук в ремонт. Решил, что услугами частных мастеров пользоваться не буду — хлопотно и без каких-либо гарантий в виде официальных документов с печатями. Благо есть достойные сервисные центры, которые производят ремонт ноутбуков в Краснодаре. В итоге безо всякой волокиты мне все почистили и «подшаманили». Все быстро, качественно и с чутким отношением к делу. Ещё пару слов об отношении: приятно было, что мастер относился ко мне не как клерку с коробкой для пасьянса (хотя, на самом деле, я клерк в белой выглаженной рубашечке), но как к человеку, который хочет качественно решить задачу и готов за это адекватно заплатить. Да, это бизнес, но человеческие отношения — это высшая ценность даже там, где диктует свои условия банальная схема «товар-деньги» или «деньги-товар», как кому больше нравится. Не бойтесь ремонтировать свои ноутбуки! Даже несмотря на то, что гипермаркеты электроники потеряют в вас вип-потребителя, покупающего для покупки и живущего ради этой схемы долгую и счастливую жизнь.