Донести до потребителя информацию об услуге или продукции можно различными способами. Одним из наиболее распространенных и действенных методов пропаганды является реклама на автомобильном транспорте. Он имеет ряд существенных преимуществ перед другими способами рекламы:
- позволяет оперативно донести информацию до потребителя;
- является выгодным с точки зрения финансирования;
- имеет оптимальное соотношение цены и качества.
Реклама на транспорте - обладает достаточно высоким уровнем окупаемости и воздействует одновременно на широкую аудиторию, охватывает многочисленные районы города и области. Сегодня реклама на транспортных средствах встречается во всех крупных городах России.
Еще одним важным преимуществом транспортной рекламы является наличие большой площади для нанесения рекламной информации. Чаще всего такую рекламную кампанию можно встретить на городских автобусах, маршрутных такси, трамваях и троллейбусах. Периодически в качестве площадки для размещения рекламной информации может использоваться рельсовый транспорт – электрички и поезда метро. Помимо бортов транспортного средства, рекламные проспекты могут частично или полностью располагаться на окнах и дверях. Кроме рекламы на общественном транспорте, в последнее время все большую популярность набирает пиар-кампания на корпоративных транспортных средствах.
Реклама на транспорте Москва - это широкие возможности при минимальных затратах. Она охватывает максимальную аудиторию потенциальных покупателей и пользователей услуг, при этом рассчитана на людей с разным достатком. В этом принципиальное отличие наружной рекламы на транспорте от внутренней. Ее могут видеть как водители собственных автомобилей, так и пассажиры общественного транспорта. Внутреннюю же рекламу, как правило, видят исключительно пассажиры. Потому она охватывает гораздо меньшую аудиторию.
Как и любой другой вид пропаганды, реклама на транспортных средствах не просто доносит до потенциальных клиентов нужную информацию, но и способствует повышению продаж.
Реклама на транспорте здесь - выступает одним из инструментов рекламной кампании. Для достижения максимального эффекта ее одной может быть недостаточно. Именно по этой причине многие компании прибегают к нескольким видам рекламы одновременно.
Еже одним важным преимуществом, которое доступно при использовании рекламы на транспорте, является возможность проведения узконаправленной акции. К примеру, можно нанести рекламное объявление на транспортное средство, передвигающееся в том районе, где расположена рекламируемая компания или магазин. Таким образом, отсеется ненужный сегмент аудитории. Для более масштабных акций выбирается транспортные средства, которые движутся через несколько районов города или области.