SEO: терминология и особенности
Аббревиатура SEO расшифровывается просто – Search Engine Optimization, что означает «поисковая оптимизация». Она подразделяется на два вида работ:
- внутренние,
- внешние.
Для того чтобы понять, насколько трудоёмкими будут внутренние и внешние работы, клиент и подрядчик определяют план продвижения. На предварительной стадии обговариваются цели, которые заказчик хочет достигнуть с использованием SEO. К примеру, цели могут быть следующими:
- выход в ТОП по определённым запросам,
- рост посещаемости сайта,
- поиск и удержание клиентов.
После определения целей:
- формируют семантическое ядро – подборку ключевых слов, с которыми клиенты обращаются к поисковой системе,
- анализируют сайты конкурентов,
- выполняют технический аудит сайта заказчика.
В комплекс внутренних работ включено всё, что связано с продвигаемым ресурсом. Он должен соответствовать следующим требованиям:
- грамотная перелинковка,
- информативный и уникальный контент,
- удобная навигация,
- корректный HTML-код.
Основная задача внешней оптимизации – наращивание ссылочной базы и повышение «авторитета» продвигаемого сайта. В рамках этих работ выполняют ряд действий, в частности:
- регистрацию сайта в базах поисковых систем, каталогах
- обмен ссылками с сайтами родственной тематики.
Качество ссылок – вот что важно соблюдать на данном этапе. Линк должен действительно работать на Вас, а не присутствовать для массовости. Поэтому нужно тщательно отбирать сайты-доноры, с которыми предполагается вести линкообмен. Качество контента также влияет на «репутацию» продвигаемого сайта – как на нём самом, так и на донорах. Многочисленные отзывы об Ingate свидетельствуют, что требования по качеству успешно соблюдаются.
Есть ТОП! А что потом?
Разовое выполнение перечисленных действий даст лишь кратковременный эффект. Оказаться на первых позициях поисковой выдачи может быть и легко, но куда труднее удержаться на них. Поэтому для удержания победных результатов также предполагается комплекс мер.
Специалисты постоянно анализируют запросы, при помощи которых пользователи ищут в Интернете товары или услуги. Семантическое ядро дополняется новыми словами, повышающими эффективность продвижения и помогающими привлечь больше клиентов. Многочисленные отзывы клиентов об Ingate говорят, что работа ведётся в верном направлении.
Создание контента тоже не является одноразовыми процессом. На сайте появляются новые статьи, пресс-релизы и другие материалы. Требования к ним – информативность, читабельность и грамотность. Кроме того, слова должны побуждать человека сделать покупку или выполнить другие желаемые действия.
Скажите, Вам понравится делать покупки в магазине, касса в котором расположена на верхнем этаже, а интересующий отдел – в пристройке? Причём о ней Вы даже понятия не имеете? Так и покупатель не захочет приобретать товар на сайте с непонятно где расположенными каталогами и формой заказа. Поэтому с помощью специальных программ анализируют и поведение пользователей. Возможные проблемные места должны быть устранены.
Работа со ссылочной массой также не стоит на месте. База внешних ссылок должна расширяться без ущерба для их качественных показателей.
Краткий обзор от специалистов компании Ingate будет неполным, если мы не упомянем об отчётности. Регулярно предоставляемые заказчику отчёты включают данные мониторинга выдачи по тем или иным запросам. Отображаются рост посещаемости ресурса и прочие показатели. Увы, но привычка держать заказчика в неведении о состоянии дел – негативная черта некоторых подрядчиков. Некоторых, но не нас. Отзывы об Ingate доказывают эффективность нашей работы и максимальную открытость каждому клиенту. Заходите на наш сайт и корпоративный блог, звоните по телефонам – мы готовы рассказать больше!