Многие компании не имеют собственного помещения, а снимают офисы в разных местах. Частая смена месторасположения фирмами взаимосвязана с переездом, который согласно пословице «равен двум пожарам». И ведь толика смысла в этом есть. Недаром многие живут в своих квартирах десятилетиями, боясь что-то изменить. Ну а если говорить про крупные компании и предприятия, то тут вовсе все сложно. Ведь нужно не только перевезти бумаги и самих сотрудников, но и огромное количество оборудования и техники.
Важные нюансы переезда
При переезде требуется не только упаковка мелких вещей и документации, но и перевозка мебели, а ведь для этого ее нужно сначала аккуратно разобрать, а потом правильно собрать на новом месте. Офисные работники часто для подобных операций не подходят, так как не имеют ни опыта, ни квалификации в бытовой сфере услуг. Остается лишь один вариант: нанять специалистов. Причем не стоит сразу думать о расходах на их услуги. Поверьте, экономия от профессинального переезда при помощи грузчиков намного больше, чем от самостоятельного передвижения. Ведь в процессе переезда своими силами вы рискуете поломать дорогостоящую технику и т.п.
В современных компаниях осуществляющих грузоперевозки давно существует услуга - офисный переезд. Она включает в себя не только транспортировку, но и ряд других операций. Во-первых, сотрудники грузоперевозчика маркируют все вещи, детали мебели и аккуратно складывают в отдельную тару. Во-вторых, они перевозят ее в указанное место и там, по инструкции заказчика (или устным указаниям), выгружают и расставляют все содержимое будущего офиса. Главное, что за качество услуг и сохранность вашего имущества при транспортировке, упаковке и расстановке отвечает компания-грузоперевозчик. Вся организация переезда возлагается на нее.
Выбираем компанию для переезда
После прошедшего несколько лет назад финансового кризиса на территории России количество грузоперевозчиков существенно сократилось. Но это благоприятно отразилось на самой сфере услуг. В настоящее время переезд квартиры РФ отвечает всем европейским требованиям, в то время как его стоимость значительно дешевле, чем в других странах. В стране практически не осталось аматорских грузоперевозчиков, отличающихся некачественным выполнением своих услуг. Определить же их очень легко, по некоторым нюансам.
Во-первых, после предварительного договора с компанией-перевозчиком, она обязана выслать к вам в офис своего представителя. Он должен внести в журнал все неисправности и существующие на мебели дефекты, оценить объем работ, определить сложности с погрузкой всего вашего имущества в машину (габариты мебели, этажность здания и так далее). С учетом всех этих наблюдений и записей производится анализ предстоящего переезда, компания выделяет необходимый транспорт и нужное число людей. Тогда и перевозка мебели, и транспортировка оборудования пройдет легко.
Во-вторых, с качественным грузоперевозчиком вы подписываете дополнительное соглашение. Согласно нему ответственность за сохранность и целостность вашего имущества с момента начала его демонтажа и до окончания установки передается компании организовывающей переезд, то есть перевозчику.
Если вы учтете все эти моменты, то гарантировано сможете рассчитывать на спокойный переезд. Тогда вам не придется потом искать мебель, ремонтировать технику и срывать заказы из-за того, что сотрудникам компании негде работать. А что касается квартирного переезда, то вы просто спокойной сможете оказаться в своей новой квартире.