Что представляет собой интерьерная печать

Интерьерная печать, как и наружная реклама, является разновидностью широкоформатной печати. Интерьерная печать и наружная реклама выполняют одну и ту же функцию. Но, между этими двумя видами есть ряд существенных отличий.

Интерьерная печать, как и наружная реклама, является разновидностью широкоформатной печати. Интерьерная печать и наружная реклама выполняют одну и ту же функцию. Но, между этими двумя видами есть ряд существенных отличий.

Во-первых, в качество материалов для нанесения изображения в случае интерьерной печати принято использовать более экономичные и менее износостойкие материалы. Причина в том, что эти плакаты и другие виды печатной продукции для интерьерной печати используются внутри помещения, потому износ гораздо ниже, чем у наружной рекламы. На рекламные плакаты для внутренних интерьеров не влияют атмосферные условия в виде снега, дождя, солнца, а, срок их эксплуатации сравнительно недолгий.

К качеству интерьерной печати предъявляются более высокие требования, чем к качеству наружной рекламной продукции. Эта реклама, как правило, находится в непосредственной близости от проходящих людей. Потому будут видны даже небольшие нюансы и погрешности. Наружная же реклама устанавливается достаточно высоко, потому качество изображения может быть ниже.

В-третьих, интерьерная печать на пленке или плакатах используются не только в качестве рекламы, но и позволяют обновить интерьер, сделать его более стильным и уютным, добавить красок и акцентировать внимание на наиболее важных деталях.  Особенно это касается использования текстильных материалов для нанесения  интерьерной печати. Наружная же реклама призвана донести до потенциального потребителя необходимую информацию.

Интерьерная печать используется не только для оформления интерьеров или торговых помещений, но и для декорации театральных площадок.

Интерьерная широкоформатная печать поможет воплотить в жизнь даже самые смелые идеи. В качестве основы для нанесения изображения используется пленка, пластик, ткань, холст и другие материалы.

Интерьерная печать довольно широко востребована в современной рекламной индустрии. Она включает в себя следующие направления:

  • интерьерная печать для рекламы (печать на баннерах, плакатах, пленке и других носителях);
  • интерьерная печать для дизайна помещения (печать на пластике для украшения стен, пола и потолка, на холсте и ткани для украшения стен).

Изображения, получаемые методом интерьерной печати, должны быть яркими и привлекающими внимание. Важна также точная цветопередача. Особенно это актуально в том случае, когда необходима печать фотографий или репродукции картин на холсте или ткани.

Важным этапом при создании рекламных плакатов и других видов продукции методом широкоформатной интерьерной печати является постпечатная обработка. Она необходима для того, чтобы изображение как можно дольше сохраняло первоначальную яркость и контрастность. Одним из методов такой постпечатной обработки является ламинация.