Брендирование – действенный инструмент рекламы

Наружная реклама сопровождает нас всюду. Растяжки, баннеры, плакаты и многое другое мы видим ежедневно, передвигаясь по улицам города. Но, пожалуй, больше всего внимание притягивают яркие красочные борта транспортных средств, проезжающих мимо. Такой рекламный ход называется брендированием автомобилей.

Наружная реклама сопровождает нас всюду. Растяжки, баннеры, плакаты и многое другое мы видим ежедневно, передвигаясь по улицам города. Но, пожалуй, больше всего внимание притягивают яркие красочные борта транспортных средств, проезжающих мимо. Такой рекламный ход называется брендированием автомобилей.

Брендирование автомобилей на сегодняшний день пользуется большой популярностью. Это легко объяснить рядом существенных преимуществ. Во-первых, такая реклама является мобильной. Если растяжки и баннеры зафиксированы на одном месте, то автотранспорт постоянно передвигается по городу. Потому, увидеть рекламу на транспорте сможет большее количество людей. А это означает, что при использовании наружной авторекламы будет достигнут максимальный результат.

В-вторых, реклама на борту транспортного средства объединяет два эффекта: рассказывает потенциальным потребителям о товаре, услуге или фирме, и обеспечивает узнаваемость марки и повышает доверие к ней. Потому при нанесении информации не лишним будет также нанести логотип фирмы и контактные данные.

Брендирование авто в общем смысле подразумевает нанесение некой корпоративной символики, обеспечивающей тот самый эффект узнаваемости. При нанесении контактных данных следует учитывать, что транспортное средство в течение дня находится практически в непрерывном движении. Потому мелкий и невзрачный шрифт, скорее всего, останется незамеченным. Ведь во время движения его практически невозможно разобрать. Необходимо выделить основные моменты, например, адрес и телефон для нового торгового центра или адрес сайта и почтового ящика для интернет-портала. Шрифт лучше использовать полужирный крупный.

Хорошо действует на покупателей не только логотип, но и слоган, нанесенный на борта транспорта. Примером непритязательных, но, запоминающихся слоганов могут служить следующие:

  • Икея Везет Кому-То!
  • Перекресток. Переходи на лучшее.
  • Эльдорадо. Родина низких цен.

Реклама на транспорте выгодна не только продавцу, но и потенциальному потребителю. Для того чтобы получить необходимую информацию, ему не придется покупать журналы и газеты, посещать какие-то выставки и семинары.

Брендирование автотранспорта позволяет снизить затраты на рекламу, если сравнивать их с затратами на размещение аналогичной информации на бортах городского транспорта. Сегодня практически каждая крупная компания имеет собственный автопарк. Даже если он сравнительно небольшой, можно использовать полезную площадь по назначению. На бортах собственного корпоративного транспорта можно нанести имиджевую рекламу компании с минимальными затратами. Сложность будет заключаться только в последующей обязательной регистрации транспортного средства в соответствующих инстанциях.