Вы решили расшириться, переехать в Москву, сменить работу, разменять свою огромную квартиру, половиной которой не пользуетесь, а оплачиваете всю жилплощадь. Переезд совместный с поиском работы – процесс, который требует тщательной подготовки. База вакансий в Москве имеет различные виды работы по всем специальностям с хорошим окладом, что позволяет в будущем приобрести личную недвижимость.
Для начала проведите сбор информации. Купите все газеты с объявлениями купли-продажи недвижимости города. Обзвоните всех. Постарайтесь подольше поговорить с продавцом, расспросить об общей площади квартиры, жилому состоянию, сколько владельцев имеет право на данную недвижимость, этаж, на котором она находиться, подъезд, наличие балкона прочее. Это даст возможность узнать приблизительные цены на квартиры. Обязательно, съездите на несколько объектов, которые Вас более-менее заинтересовали. Заочно, диагностика будет недостаточна. Уровень жизни у всех разный. Параллельно ищите работу в Москвы в тех же газетах города, а также в интернете.
Итак, изучив рынок недвижимости, Вы уже можете составить цену своей квартиры и, примерно, на какую сумму рассчитывать на новую. Подайте объявления. Приглашайте покупателей на осмотр своей недвижимости. Послушайте их мнения, поторгуйтесь, но не спешите с выводами. Если по вашим расчетам не хватает денег на новую недвижимость можно взять кредит на недостающую сумму. Работа и вакансии на дому в Москве помогут быстро отдать займы.
Когда прейдет время официальной купли-продажи и оформлению документов, тут стоит быть очень осторожным. С продавцом или покупателем необходимо сразу договориться, кто и за что платит. Нотариус, когда оформляет куплю продажу, выставляет три счета:
- Продавцу (сбор в пенсионный фонд, оформление заявления прочее);
- Покупателю;
- Общий счет за предоставленные услуги.
По договоренности все эти платежи может проводить полностью одна сторона, каждый по отдельности или поровну. Стоит также учесть затраты на оценку квартиры экспертом, на бензин прочее.
Примерный список документов, который должен собрать продавец квартиры перед оформлением купли-продажи:
- - паспорт;
- - технический паспорт на квартиру (оформленный на продавца);
- - справка с ЖЕКа про состав семьи (если, в продаваемой квартире прописаны несовершеннолетние дети, необходима еще справка с органов опеки);
- - документ об оценке квартиры экспертом;
- - справки о задолженностях по коммунальным услугам (то есть, подтверждение, что задолженностей нет);
- - паспорт супруга (если супруг умер – его свидетельство о смерти);
- - справка плательщика налогов супруга;
- - свидетельство о браке.
Примерный список документов, который должен собрать покупатель квартиры перед оформлением купли-продажи:
- - паспорт;
- - справку плательщика налогов;
- - паспорт супруга (если супруг умер – его свидетельство о смерти);
- - справка плательщика налогов супруга;
- - свидетельство о браке.
После оформления нотариусом купли-продажи и подписания всех необходимых документов (в это же время стороны обмениваются денежными средствами), все права на квартиру переходят покупателю.