Как использовать социальные сети для продвижения веб-ресурса

На сегодняшний день существует достаточно большое число способов продвижения веб-ресурса, его раскрутки. Рассмотрим один из самых эффективных способов – продвижение сайта в социальных сетях. Вместе с эффективностью это также один из этих методов где легко подвергнутся обману если, к примеру, вы пытаетесь продвинуть свой сайт и обращаетесь за помощью в этом вопросе к недобросовестным исполнителям.

На сегодняшний день существует достаточно большое число способов продвижения веб-ресурса, его раскрутки. Рассмотрим один из самых эффективных способов – продвижение сайта в социальных сетях. Вместе с эффективностью это также один из этих методов где легко подвергнутся обману если, к примеру, вы пытаетесь продвинуть свой сайт и обращаетесь за помощью в этом вопросе к недобросовестным исполнителям.

Например, вы являетесь владельцем местного косметического салона, у вас есть свой сайт и вы, чтобы заявить о себе, пытаетесь привлечь пользователей из социальных сетей. После обращения в одну из подобных фирм-накрутчиков у вас резко начинает расти посещаемость вашего сайта и за короткий промежуток времени (пара-тройка недель) она уже составляет сотни тысяч посетителей. Одновременно с ней растет и количество подписчиков в группе на вашей странице в социальной сети. Однако эти цифры совсем не означают потенциальных клиентов ваших услуг и такой способ продвижения - всего лишь зря потраченные деньги.

Для продвижения вашего продукта первоначально вы должны создать страничку в социальной группе, которая будет представлять вашу фирму,ее товары и услуги. Наиболее распространенные сети, на сегодняшний день, в которых это делать удобно и эффективно это vkontakte, facebook, linkedln. Можно также использовать и «Одноклассники», хотя на определенном этапе с такими возможностями на данном ресурсе были затруднения.

На созданной странице вы помещаете любую информацию, которая, так или иначе, касается вашего продукта. Это могут быть фотографии, инфографики, опросники, записи на «стене» и прочие возможности, которые вам предлагает та или иная соцсеть.

После того как вы обеспечили наполнение контентом странички вашей фирмы в социальной сети, вы принимаетесь за ее продвижение. Во-первых, вы размещаете контекстную рекламу. Делается это достаточно просто с помощью предусмотренных механизмов конкретной социальной сети (регистрируетесь как рекламодатель, составляете рекламное объявление, платите деньги и пр.). Этот способ очень хорош, если вы пытаетесь донести вашу рекламу до какой либо целевой группы. Это может быть группа жителей вашего города или группа лиц определенной возрастной категории либо пола, а также по прочие критерии, которые вам интересны. Именно такие технологии продвижения в соцсетях используют такие добросовестные «раскрутчики» сайтов, как фирма Аэроплан.

При этом затраты на подобную рекламу получаются небольшие, а эффект достаточно впечатляющий за счет этой самой «целенаправленности» ее подачи.