Изготовление и размещение наружной рекламы: что необходимо учесть?

Наружная реклама – это текстовая либо графическая информация, имеющая рекламный характер, которую размещают на различных конструкциях, расположенных на открытой местности, на внешней стороне домов и на проезжей части.

Наружная реклама – это текстовая либо графическая информация, имеющая рекламный характер, которую размещают на различных конструкциях, расположенных на открытой местности, на внешней стороне домов и на проезжей части.

Наружная реклама – это самый мощный двигатель продаж и отличный способ продвижения необходимой информации о товаре или услуге. Качественно исполненная наружная реклама - это не просто бизнес-инструмент, а произведение искусства, которое способно украсить улицы города. Примеры такой рекламы вы можете увидеть здесь - http://mosoblreclama.ru.

Наружная реклама действует на сознание потенциальных клиентов, когда они спешат на работу, гуляют или стоят в пробке. Этот вид рекламы игнорировать невозможно. При изготовлении внешней рекламы необходимо учесть, что она обязана быть яркой и лаконичной. Такая реклама не предусматривает описания преимуществ товара, ее главная цель – выделение логотипа из общей массы, чтобы потенциальный клиент его запомнил и заинтересовался.

Изготовление наружной рекламы предусматривает исключительно профессиональный подход: обязательно нужно учесть все условия эксплуатации и выбрать материалы, которые будут иметь большой срок службы в конкретных условиях при невысокой цене. Также предъявляются высокие требования к надежности рекламоносителя, что очень важно в случае использования щитов и крупногабаритных вывесок.

При размещении внешней рекламы особенно важен выбор места. Чем больше расстояние, с которого легко можно воспринимать изображение, а скорость движения людей в этом месте меньше, тем эффективность воздействия рекламы выше. У большинства потребителей внешней рекламы время зрительного контакта, который необходим для просмотра текста, не превышает и трех-пяти секунд. Исследования показали, что рекламное обращение воспринимается идеально, если содержит одну иллюстрацию и около семи слов.

Размещение наружной рекламы имеет два основных этапа - согласование рекламы и установка самой конструкции. Согласование наружной рекламы — это урегулированный процесс ее регистрации. Порой долгий, сложный, но обязательный официальный процесс.

Установка рекламной конструкции в обязательном порядке должна выполняться профессионалами при учете всех необходимых правил. Рекламоноситель должен иметь максимальный запас прочности и, конечно, официальное разрешение на его установку.