Clickunder - как быстро увеличить посещаемость сайта

Увеличение продаж – это вопрос, который волнует практически всех рекламодателей. Как это сделать, каким инструментов воспользоваться? Какой бюджет? И конечно же - где это сделать? На рынке интернет-рекламы существует огромное количество различных предложений для решения этой задачи. Но, пожалуй, самое эффективное и быстрое - Кликандер.

Увеличение продаж – это вопрос, который волнует практически всех рекламодателей. Как это сделать, каким инструментов воспользоваться? Какой бюджет? И конечно же - где это сделать? На рынке интернет-рекламы  существует огромное количество различных предложений для решения этой задачи. Но, пожалуй, самое эффективное и быстрое - Кликандер.

ClickUnder - это формат рекламы, благодаря которому можно получать целевые переходы по лучшей цене. Средняя стоимость клика в Рекламных Сетях составляет  0,01руб. Соответственно за 100 рублей - 10 000 переходов, среди которых будут Ваши потенциальные заказчики и покупатели. На сегодняшнее время успешные рекламодатели предпочитают работать именно с этим форматом. А все потому, что при получении позитивных результатов всегда есть поле для масштабирования количества конверсий. Допустим, за небольшой бюджет, всего 100 руб., Вы получили хорошие показатели без больших затрат, а увеличив рекламный бюджет в 20 раз (2000 руб.) - Вы сможете получить в 20 раз больше конверсий!!!    

Как настроить рекламную кампанию

  • Запустите рекламную кампанию, настроив таргетинги и добавив ссылку для перехода, после чего,  Ваш сайт будет открываться в новой вкладке браузера, как только нужный Вам посетитель кликнет на любом месте просматриваемой странички. 
  • Для получения максимально целевых переходов, воспользуйтесь широким списком таргетингов: страна, город, тематика, браузеры, время и т.д. Это поможет настроить показ рекламы только нужным пользователям.

Еще немаловажным моментом является содержание Вашего сайта или лендинга: не перегружайте лишней информацией страницу, а покажите посетителю только самое важное. Если это акция – коротко условия, дата начала и окончания. Если это регистрация – она должна быть быстрой и удобной (заполнить графу: имя/фамилия, почтовый адрес, телефон).

  • Следующий шаг - процесс отслеживания и оптимизации рекламной кампаании с помощью Google Analytics или Яндекс.Метрики. Внимательно изучите источники переходов, сайты, которые принесли конверсии и акцентируйте Вашу кампанию на них. Отключайте те площадки, которые не удовлетворили Ваши ожидания.
  • Так же нужно воспользоваться дополнительными возможностями для увеличения продаж, которые открывает функция «Ретаргетинга». Допустим, Вы можете сделать акцию для постоянных клиентов. Для этого, с помощью кода ретаргетинга определите нужных Вам клиентов, и указав временной промежуток, покажите им рекламу о скидках, тем самым повышая свои продажи.

Данный формат пользуется большим спросом среди рекламодателей в силу большого охвата аудитории за счет приятной стоимости. Так, к примеру, в Рекламной Сети Popunder.ru купить кликандер трафик можно с минимальной ценой всего 0,002 руб. за клик. При этом в Сети ежедневно доступно более 40 млн. переходов!!!

Это даст Вам возможность получать беспрерывный поток потенциальных Клиентов по невысокой стоимости!