SEO в 2015 году. Что нового и какую стратегию использовать

Продвижение сайта сегодня – это в первую очередь работа над его развитием, грамотной структурой, уникальным и интересным контентом, корректными техническими показателями.

Продвижение сайта сегодня – это в первую очередь работа над его развитием, грамотной структурой, уникальным и интересным контентом, корректными техническими показателями. 70-80% результата продвижения дает внутренняя оптимизация самого сайта, остальные 30-20% - внешние ссылки.

Единственно возможная стратегия продвижения – по алгоритмам поисковой системы. Google и Яндекс формируют страницу с результатами поиска на основе своих уникальных поисковых алгоритмов (факторов ранжирования более 700). Только оптимизировав сайт по этим правилам, можно попасть в ТОП-10.

Продвижение сайта даже руками профессионалов не всегда является гарантией результата. На рынке существует ряд SEO-агентств, которые совершенно не занимаются оптимизацией сайта клиента, ограничивая свою работу закупкой ссылок. В лучшем случае производится частичная текстовая оптимизация. Такое продвижение не дает ощутимых результатов, а иногда даже вредит сайту.

С 15 мая Яндекс ввел новый поисковый алгоритм «Минусинск», суть которого – понижать в выдаче сайты, ссылочная масса которых состоит преимущественно из некачественных коммерческих ссылок. В результате недобросовестные SEO-агентства (как и их клиенты) пропали с первых страниц поисковой выдачи.

Для чего это было сделано? Чтобы очистить выдачу от некачественных ресурсов, а рынок от непрофессионалов, которые считают, что продвижение - это только закупка ссылок.

Но не стоит считать, что ссылки больше не работают. Просто теперь процент коммерческих ссылок не должен превышать 30-40% от их общего числа на сайте. При этом такие ссылки должны располагаться на качественных тематических ресурсах. И все же основная работа должна проводиться непосредственно с самим сайтом. Только в этом случае можно надеяться на достижения хороших результатов в поиске.

Что такое эффективное SEO-агентство?

¾     Полная прозрачность всех действий. Клиент должен быть осведомлен обо всех этапах оптимизации, где и какие закупаются ссылки, а еженедельные отчеты гарантируют отсутствие сюрпризов по оплате в конце месяца. Важным показателем является возможность личного общения с проектной группой, это реализуемо только, если все сотрудники в штате компании, а не на фрилансе.

¾     Фиксация показателей в приложении к договору. При продвижении по словам в договоре должна быть зафиксирована стоимость каждого запроса в зависимости от позиции и прогноз по сроку его вывода в ТОП-10. При продвижении по трафику в договоре указывается прогноз по объему прироста трафика и стоимость за переход в каждом месяце (которая снижается пропорционально росту трафика). Отдельно фиксируются слова, по которым трафик учитываться не будет.

¾     Честная система оплаты по факту результата, без предоплат и обеспечительных взносов.

Именно по таким принципам работает компания iSEO, которая входит в крупнейший интернет-холдинг Рунета - iConText Group. Уже более 5 лет компания специализируется на единственной услуге – оптимизации и продвижении сайтов в поисковых системах Яндекс и Google. Стимулирование и увеличение продаж – конечная цель продвижения сайтов в поисковых системах, которую ставят перед собой сотрудники компании. Результаты такого подхода - сотни удачно реализованных проектов, ни один продвигаемый компанией сайт не попал под фильтры поисковых систем, 99% довольных клиентов.