Люди, создающие сайты, чаще всего преследуют коммерческие интересы. Намного реже в Сети появляются ресурсы для души, являющиеся результатом творческой работы своего владельца. Но как в первом, так и во втором случае готовому проекту требуется грамотная оптимизация. Сегодня существует множество способов продвижения, каждый из которых отличается уровнем эффективности.
Сложно ли самому создать сайт? При наличии свободного времени и желания – вполне реально. По другом дела обстоят с продвижением ресурса. Здесь важно начинающему веб-мастеру не столкнуться с противозаконными методиками, которые очень не нравятся поисковым системам. Чтобы избежать подобных проблем, необходимо знать, какие варианты продвижения являются безопасными и максимально эффективными.
Лучше всего пользоваться «белыми» методиками, являющимися легальными. К их минусам можно отнести существенные денежные и временные затраты. Использование законных методик – трудоемкий процесс.
Наиболее распространенный вариант «белого» продвижения – использование интересного, уникального контента в виде публикаций на страницах своего сайта. Не менее эффективным окажется способ размещения статей, содержащих ссылки на продвигаемый ресурс на авторитетных и популярных площадках.
Дополнительный трафик можно получить благодаря созданию личной рассылки. Увеличить количество целевых посетителей позволяет контекстная реклама. Эффективное продвижение сайта предусматривает внесение его в каталог Яндекса, что позволит повысить посещаемость.
Чтобы использовать легальные способы раскрутки, необходимо создавать интересные ресурсы, содержащие информационный материал, представляющий определенную ценность для читателей. Уже давно подтвержден тот факт, что реклама не является единственной целью, с которой пользователи посещают сайты.
Кроме «белых» способов, иногда используются еще и «серые» варианты, называемые полулегальными. Пользоваться подобными методиками необходимо с осторожностью, так как высока вероятность, что ресурс будет забанен.
«Серое» продвижение предусматривает обмен нетематическими статьями и ссылками, покупку мест для информационного материала на других сайтах и размещение текстов за определенную плату, содержащих ссылки на свой проект. К этой категории раскрутки относится частое использование некоторых тегов, воздействующих на алгоритм ранжирования.
Автор: Роман Бурашников, Сарапул, 2015.