Бейджи – это «говорящие» таблички, ведь гостю они поведают всю необходимую информацию. Едва взглянув на человека, можно узнать его имя и должность. Бейджики оказывают влияние и на сотрудников, давая им возможность почувствовать себя частью команды. Поэтому считается, что эта маленькая вещичка формирует имидж.
Бейджики – это больше, чем опознавательные знаки. Благодаря им соблюдаются правила хорошего тона. Поэтому миниатюрные таблички с информацией используют в самых разных учреждениях – от медицинских центров до магазинов техники. Незаменимы такие «помощники» и на деловых встречах, где люди не знают друг друга, но должны общаться. Поэтому форумы, конференции, выставки не обходятся без них.
Необходимость заказать бейджик возникает по разным причинам. Одним хочется выделить свою компанию из числа подобных фирм. Другие стараются таким образом прорекламировать товар или услугу. Третьи, формируя имидж, одновременно гарантируют качество продукции. И не забывайте, что симпатичный логотип уже на уровне подсознания располагает людей к покупке.
Именно поэтому спектр применения бейджиков широкий. Они требуются практически любому обслуживающему персоналу: официантам, сотрудникам кинотеатров, продавцам. Клиенту не нужно напрягаться, чтобы узнать должность и имя работника. Это облегчает взаимодействия, настраивая потребителей на позитивный лад. Даже значки сотрудников ГИБДД тоже относят к бейджикам, ведь они позволяют идентифицировать личность.
Мини-таблички способны объединять коллектив, если они выполнены в корпоративном стиле. Тогда сотрудники начинают ощущать себя частью единого целого. По мнению психологов, такой подход снизит количество ссор и укрепит отношения между коллегами. Поэтому многие компании заказывают бейджики, рассчитывая на разработку уникального эскиза.
Присутствуют нагрудные карточки и на крупных мероприятиях, например, на международной конференции. Огромное количество участников запомнить просто невозможно. Но благодаря бейджикам можно обращаться к соседям по имени и понимать, с кем имеешь дело. То же касается и экскурсий, где гиду сложно запомнить всех в лицо. Могут возникать сложности, если в помещении находится несколько групп.
Разновидностей бейджиков очень много. Одни закрепляются с помощью булавки, другие просто вешают на шею. Самые популярные варианты – однодневные, бейджи-холдеры, пластиковые и металлические. Нужно один раз попасть на мероприятие? В качестве разовых образцов используют однодневные. Холдеры позволяют менять вкладыши, а пластиковые напоминают платежные карты. Металлические являются индивидуальными, поскольку наносится постоянная информация.
Любопытно, что еще недавно карточки изготавливали из картона или бумаги. Но такие изделия быстро изнашивались, и материал пришлось поменять. Изделия стали ламинировать, вставлять в прозрачные кармашки из пластика. Для постоянного использования нужны карточки, которые защищены от воздействия окружающей среды.
Одни из самых стойких – пластиковые. Они долго служат и не выцветают. Кроме того, возможно нанесение самых разных типов оформления – это и тиснение серебром, и голограмма. Поэтому бейдж становится оригинальным, приобретая свой фирменный стиль. Схожими свойствами обладают и металлические бейджи. Нередко используются дополнительные элементы, которые защищают от возможной подделки.
Бейджики не только позволяют отличать людей, но и создают первое впечатление. Поэтому они должны быть оформлены аккуратно. Взглянув на неряшливую и помятую карточку, у потребителя возникнут негативные мысли о сотруднике и компании. Поэтому не забывайте об основной роли изделия – представительской.