Офисный переезд в Москве без хлопот

Перевозка офисного имущества носит характер «эпидемии», но это не значит, что нет «лекарства». Специалисты столичных мувинговых компаний советуют готовиться к переезду минимум за 6-10 дней.

Перевозка офисного имущества носит характер «эпидемии». Но это не значит, что нет «лекарства». Специалисты столичных мувинговых компаний советуют готовиться к переезду минимум за 6-10 дней. Важно грамотно выбрать исполнителя: учитывайте цены, период работы, документы, отзывы, автопарк. Скажите «нет» импровизации – действовать нужно по плану.


Нюансы офисного переезда


Офис – не квартира. Помимо мебели, тут целый арсенал тяжелой техники. Принтер, сканер, мониторы и системные блоки – только малая часть! Если переезжать задумал банк, в перевозку будут нуждаться банкоматы и сейфы. Магазин располагает объемными холодильниками, витринами и стеллажами, кассовыми аппаратами. В зависимости от масштаба груза меняется и стоимость переезда. Но могут обойтись переезды по Москве и Московской области недорого, если обратиться к профессионалам.


Если перевозку взяла на себя транспортная компания, клиент экономит время. Переезд произойдет быстрее и фирма очень скоро вернется к привычному режиму работы. Самостоятельный переезд может оказаться даже дороже. Нанимать грузчиков и заказывать транспорт все равно придется.


Комплексный переезд от мувинговой компании предполагает страхование груза. Ответственность за имущество несет перевозчик. Если вдруг груз повредится или потеряется, выплатят денежную компенсацию. Если перевозят особенно дорогие вещи, их страхуют дополнительно. Но случаются подобные казусы редко. По статистике, теряется или портится груз чаще при самостоятельных перевозках.


Переезд в новое помещение


Все начинается с планирования. Руководителю московской компании нужно решить, как организовать перевоз вещей – самостоятельно или задействовать специалистов. Нужно выбрать дату и подумать, как снизить потери компании. По этой причине многие предпочитают переезжать в выходные.


Начинается подготовительный этап. Когда помогает мувинговая компания, приезжает оценщик. Он записывает количество груза – исходя из этого, подберут автомобиль и помощников. Обговаривается упаковка вещей. Например, недорогой офисный переезд может предполагать самостоятельную упаковку мебели и техники. Подобную услугу также оказывают специалисты.


Следующий шаг – сам переезд. С учетом масштаба его делят на малый, средний и большой. В первом случае перевозится только документация и техника. Достаточно небольшого автомобиля на 5-9 кубов. Средний – это переезд с мебелью. Лучше всего подходит высокая Газель 4м, где есть длинный борт. Большой переезд – самый сложный. Компании нужно транспортировать вещи в другой город. Рекомендуют использовать высокую Газель. Также подойдет крупная машина (длина кузова – 6 м).


Если вещей много, иногда выгоднее заказать две поездки небольшой машины. Ведь в некоторых компаниях почасовая цена на разные виды транспорта отличается. Если заказан большой автомобиль почасово, можно задействовать больше грузчиков.


Сегодня удобно организовывать офисный переезд под ключ. Такой формат популярен, поскольку крупные фирмы в Москве часто арендуют помещения. Каждые 3-5 лет нужно переезжать. После самого переезда отладка работы ложится на сотрудников мувинговой компании. Профессионалы помогают как можно быстрее вернуться к работе: располагают предметы на привычных местах, собирают мебель.


Список дополнительных услуг при переезде отличается – это зависит от мувинговой компании. Обычно перевозчик предлагает предоставить упаковочный материал, маркировку документов и вещей, сборку и разборку мебели, уборку помещения и вывоз мусора.