Всё OQ: «Копицентр» начинает ребрендинг

Компания «Копицентр», предоставляющая полиграфические услуги в Санкт-Петербурге, объявила о начале ребрендинга собственной торговой марки.

Компания «Копицентр», предоставляющая полиграфические услуги в Санкт-Петербурге, объявила о начале ребрендинга собственной торговой марки. Первый этап коснется изменения названия — в ближайшее время к наименованию «Копицентр» добавится аббревиатура «OQ». В дальнейшем запланировано использование только словосочетания OQ (окъю).

Решение о смене имени было продиктовано возрастающей конкуренцией на рынке полиграфических услуг. Так, первоначально разработанное и использованное название «копицентр» утратило свою уникальность и перестало идентифицироваться у клиентов с компанией «Копицентр». В последние годы его стали использовать все полиграфические салоны, а также клиенты в качестве имени нарицательного. В результате менеджмент организации принял решение придать бренду более громкое звучание, имеющее яркий и в то же время ёмкий заряд.

«Аббревиатура OQ была выбрана нами не случайно. Наши исследования показали, что это словосочетание обладает положительной коннотацией и по звучанию напоминает слово "О’кей", а значит, ассоциируется с чем-то хорошим, полезным, и позитивным у клиентов», — объясняет причину выбора названия менеджер по рекламе и PR Троянова Ольга.

Логотип компании OQ

По мнению Ольги буквенная пара OQ обладает высоким потенциалом как с графической точки зрения, так и со смысловой. Две округлые формы в паре друг с другом выглядят лаконично и просто. Буквосочетание ОQ одинаково легко считывается как на бумажных, так и на электронных носителях, как на больших баннерах, так и в мелком масштабе.

«Нам было важно найти такое название, которое соответствовало бы нашему корпоративному слогану "Просто. Удобно. Рядом". В этом отношении название OQ действительно просто и удобно запомнить, оно не перегружено лишними элементами ни по смыслу, ни визуально», — говорит Ольга.

Смена имени — первый этап ребрендинга компании «Копицентр». В обозримом будущем планируется полный переход на новый корпоративный стиль, который затронет смену цветовой и графической палитры всего бренда. Уже сейчас клиенты компании могут ознакомиться с новым логотипом на сайте копицентра OQ — белые буквы в квадрате, нанесенные на ярко-голубой фон. Новые копировальные центры открытые компанией уже используют наружную рекламу и вывески с брендом OQ. В дальнейшем изменения коснутся не только внешних атрибутов компании, но и внутренней политики, включая расширение линейки услуг и выход на новые рынки.