Поставщик может стать как врагом, так и другом для вас.
Когда перед предпринимателем встаёт задача купить детскую одежду оптом для магазина, первое, на что стоит обратить внимание, это поставщик. Потому что он – это будущая оценка вашего дела клиентами. А кому хочется, чтобы покупатель высказал негативное мнение в первый же рабочий день?
Поэтому многие умные бизнесмены и возмущаются, когда:
- Размеров мало;
- Нет разделения на сезоны;
- Ограниченное количество одежды (две или три модели);
- Задержка поставки;
- Качество оставляет желать лучшего и т.д.
Мало того что эти пункты никоем образом не дают бизнесу развиваться (о чём говорили ранее), так они ещё и являются причинами материального вреда. Потому что покупатель, видя дефекты или маленький ассортимент, начинает мысленно задавать себе наводящие вопросы: «А стоит ли мне приходить сюда ещё раз?», «А почему тут выгоднее?».
И да…
Если вы читаете о расхваливании, считайте, что никому детская одежда оптом не нравится. Потому что невозможно произвести впечатление на всех. Всегда останутся клиенты, считающие, что товар слишком банален, скучен и неинтересен. Не обращайте на такие предложения внимание.
А теперь вернёмся снова к поиску поставщика и разберёмся, кого выбрать.
Конечно, однозначного ответа никто не даст. Как правило, предприниматели выявляют самые сильные стороны, например: цена, количество изделий, местонахождение. И только тогда принимают решение.
Так на сайте фабрики «Алёна» размещена детская одежда оптом для детей и новорождённых, чего, к сожалению, многие не делают. А ведь ограничения невыгодны для вас. Кроме того, на сайте для удобства представлены разделы «Осень - Зима», «Весна - Лето». Подумайте сами, что лучше воспринимается - всё в общей куче или группы по сезонам? Не исключением стали и цены. Подавляющее большинство уверенно, что слишком маленькая стоимость вызывает недоверие, как и непомерно большая. Конечно, смотрите сами. Это ваше дело, вас с ним жить. Но нужно думать не только о сомнениях, сколько о покупателях. Поэтому настоятельно рекомендую заглянуть на сайт (http://alena-opt.ru/) фабрики «Алёна» и поближе с ней познакомиться.
Каждый бизнесмен по-своему самоутверждается. Видимо, это естественная людская потребность. Да, к тому же предпринимателей много. Хочется выделиться и привлечь к себе внимание. Но выражать свой бизнес можно по-разному. Кто-то вешает яркую вывеску, кто-то снижает цены. А вы возьмите ассортиментом и качеством. А надёжного партнёра вы и так уже знаете.