Эффективная видеореклама — с сервисом Gi Media

Видеореклама, как перспективная форма медийной рекламы, сопровождается высокими показателями эффективности и, что интересно, формирует новые стандарты оценки этой эффективности.

Видеореклама, как перспективная форма медийной рекламы, сопровождается высокими показателями эффективности и, что интересно, формирует новые стандарты оценки этой эффективности. Отдельную нишу занимает такой коммуникационный канал, как онлайн-видеореклама, рыночная доля которого стремительно увеличивается в силу развития интернет-технологий, например, появления видеоплееров с опцией автоматического воспроизведения в момент нахождения в зоне видимости, роста популярности мобильных устройств и разработки многофункциональных приложений к ним, позволяющих транслировать видео разных форматов.

О рынке видеорекламы

Онлайн- и офлайн- рекламу объединяет общая — инкрементальная — аудитория, поэтому два канала взаимодействуют и дополняют друг друга. Рынок видеорекламы стремительно растет, и система Gi Media его расширяет, делая комплексное предложение для рекламодателей.

Обычно рекламодатель платит за «показы». Но было ли доставлено содержание рекламного послания до сознания зрителя? Ведь рекламодателю важна эффективность рекламы, а не формальный запуск видеоролика. Поэтому рекламодатели во всем мире основывают свои ежегодные digital-стратегии на метрике видимости.

Компания Gi Media дает четкую обратную связь и благодаря этому делает простым определение целевой аудитории по каналу ТВ и количество самой аудитории, т.е. теперь рекламодатель может получить подробную информацию по своей рекламной кампании в двух направлениях: онлайн-рекламы и рекламы на ТВ.

Описание продукта Gi Media

Система Gi Media предназначена для показа любого видео контента и предоставляет рекламодателям возможность, которой до сих пор не существовало на отечественном рынке онлайн рекламы, — измерить видимость видеорекламы, то есть получить информацию о видимости показов. Рекламодатель может быть уверен не только в факте активирования рекламного ролика, но и в его показе в течение времени, достаточного для получения представления о рекламируемом объекте, а сочетание отчетов систем и отчетов, например, программ учета посетителей дает полноценный ответ рекламодателю сколько человек просмотрело его рекламу. Сочетание кросс-маркетинговых программ в сочетании с работой системы даст конкретную цифру людей, которые воспользовались рекламой!

Максимальная видимость достигается выбором оптимального времени и места показа видео, при этом в центре внимания находится целевая аудитория: благодаря Gi Media есть возможность увидеть, что реклама реально демонстрировалась по ТВ.

Если не обеспечить высокое значение метрики «Видимость», расходы на рекламу не будут оправданы, поскольку креативное сообщение не дошло до внимания пользователя. Остальные метрики уже не показательны. Только задумайтесь!

Преимущества продукта Gi Media

Начнем с того, что область применения системы Gi Media практически не ограничена. Она легко управляется без сложных настроек и передает информацию мгновенно, позволяя комбинировать выводимый материал на свое усмотрение. Вы можете размещать видеорекламу через систему и получать реальную статистику.

Среди преимуществ Gi Media:

  • Централизованное управление. Позволяет одному оператору заменить несколько сотрудников без ущерба для качества работы и сэкономить расходы. Возможна быстрая самостоятельная смена настроек контента.
  • Гибкость в выводе контента. Можно транслировать любой видеоматериал, в том числе выводить видео в качестве фонового контента, а также выводить сигналы DVB-S/S2, DVB-T/T2, DVB-C, IPTV.  Возможна интеграция с лентами социальных сетей.
  • Безопасность. Строгий контроль целостности контента с воспроизведением только заданных оператором файлов и ограничением прав доступа к контенту внутри системы. Задействована ролевая система с распределением полномочий среди администраторов, клиентов, владельцев контента.
  • Работа в онлайн/офлайн режиме. Контент может быть передан не только через интернет, но и в офлайн-режиме.
  • Реальный режим. Воспроизведение видео осуществляется в реальном времени. Существует возможность видеть все ТВ-панели реальном времени, на которых происходит воспроизведение рекламы в текущий момент.
  • Контроль над конечными устройствами. Управление воспроизведением на конечных устройствах выполняется удаленно, онлайн, с возможностью визуального контроля работы. Доступно воспроизведение контента в виде фона или слайд-шоу и т. д.
  • Лицензирование. Каждому конечному клиенту предоставляется официальная лицензия.

Продукт Gi Media — это возможность эффективно реализовывать бюджет, выделенный на рекламную кампанию, и платить только за ту видеорекламу, которая точна была просмотрена целевой аудиторией. Ваш бюджет будет защищен любым видом отчетов системы необходимых Вам!