Банк-клиент онлайн ВТБ 24 позволяет выполнять операции по карте и проверять состояние счетов в любом удобном месте, нужен только доступ в интернет.
Разработана система для юридических лиц, которая упрощает работу с платежными документами и позволяет сэкономить на банковском обслуживании.
Содержание
- Как войти в систему
- Как зарегистрироваться в системе
- Основные возможности
- Как получить доступ к системе юридическому лицу
- Как начать работу с сервисом
- Почему стоит воспользоваться интернет-банком
- Инструкция по работе с онлайн-сервисом
- Как быть в затруднительной ситуации
Для круглосуточного обслуживания клиентов разработан сервис Банк-клиент онлайн ВТБ 24.
Теперь, чтобы выполнять операции по своему счету, нужен только доступ в интернет.
Это удобный инструмент как для частных клиентов, так и для юридических лиц.
Он позволяет прямо из дома или офиса проверять состояние счетов, управлять дополнительными сервисами или оплачивать коммунальные услуги.
Как войти в систему
Сервис от ВТБ 24 Банк-клиент онлайн позволяет сэкономить немало времени на визитах в банк. Чтобы начать пользоваться системой, нужно осуществить вход.
- Перейти на официальный сайт ВТБ.
- На открывшейся странице ввести логин и пароль, их выдают в банке при заключении договора.
- Дождаться СМС с проверочным кодом и ввести его на сайте.
Перед началом работы с личным кабинетом, важно ознакомиться с правилами безопасности.
Все операции на сайте подтверждаются сообщениями, которые приходят на номер клиента.
СМС рекомендуется внимательно прочитывать – там содержится подробное описание платежа, информация о сумме и о реквизитах получателя.
В случае возникновения неполадок, сотрудники банка не звонят клиентам с предложением помочь в настройке и не просят продиктовать пароли или проверочные коды.
Важно: банковская система не запрашивает номер телефона, банковской карты или код безопасности, указанный на обратной стороне. Если обнаружилось несоответствие этому условию, следует сразу обратиться в Службу поддержки.
Как зарегистрироваться в системе
Чтобы начать использовать ВТБ 24 Банк-клиент онлайн, нужно обратиться в ближайшее отделение банка, написать соответствующее заявление и указать свой номер телефона.
Впоследствии, на этот номер будут отправляться пароли, сгенерированные для каждого отдельного входа в личный кабинет.
В отделении банка клиенту выдается конверт с логином, паролем и перечнем аварийных кодов, которые пригодятся, если мобильный будет недоступен.
Банком предусмотрены следующие условия:
- для карт Visa Classic Unembossed и MasterCard Standart Unembossed бесплатное пользование сервисом от ВТБ 24 Банк-клиент онлайн 90 дней с момента регистрации;
- для карт Visa Classic, Visa Gold, MasterCard Standart, MasterCard Gold 360 дней бесплатного использования плюс пакет СМС на полгода.
Для клиентов банка ВТБ предусмотрена бонусная программа.
Специальное предложение позволяет накапливать бонусы при покупках по карте, а затем обменивать их на подарки.
Чтобы принять участие в бонусной программе, нужно зарегистрироваться на сайте www.bonus.vtb24.ru.
Затем остается лишь делать покупки по карте, баллы будут начисляться автоматически.
Основные возможности
Когда регистрация пройдена, можно начинать пользоваться собственным личным кабинетом.
Клиентам-физическим лицам – доступны следующие возможности:
- проверка баланса своего счета;
- управление счетами;
- создание срочных вкладов;
- подключение дополнительных услуг, таких как оповещение по СМС или автоплатеж;
- оплата коммунальных услуг, интернета, мобильной связи;
- получение кредита и прочие операции.
ВТБ 24 Банк-клиент онлайн можно использовать как с компьютера, так и с других электронных устройств. Он доступен на официальном сайте ВТБ www.online.vtb24.ru.
Можно скачать специальное приложение, которое упрощает работу в личном кабинете с мобильного устройства.
Оно разработано для планшетов и смартфонов на платформах Android, iOS, Windows Phone. Версия для мобильных устройств доступна на mob.vtb24.ru.
Как получить доступ к системе юридическому лицу
Система Банк-клиент онлайн будет полезна не только частным клиентам, но и организациям.
Чтобы воспользоваться сервисом, не обязательно иметь счет в банке ВТБ 24.
Для регистрации в системе, пользователю нужно обратиться в отделение банка. Специалисту нужно предоставить:
- оригинал своего паспорта;
- копии доверенностей лиц, имена которых указываются в заявлении (доверенность подтверждает право подписи);
- копии паспортов лиц, имена которых указаны в заявлении (или копии прочих документов, удостоверяющих личность). Если они являются гражданами другой страны, предъявляется миграционная карта и подтверждение возможности проживания на территории РФ.
Вместе с этими документами и копиями, необходимо подать заявление с просьбой подключить услугу дистанционного банковского обслуживания.
Оно готовится в двух экземплярах: один остается в банке, второй возвращается клиенту.
В заявлении нужно четко прописать название сервиса, который нужно подключить.
Если запрашивается услуга оповещения по СМС, обязательно вписывают номер. На него и будут присылать сообщения.
Затем с клиентом заключается договор. В тексте обязательно должны быть положения, регулирующие работу в системе.
Когда все вышеперечисленные документы представлены и подписан договор обслуживания, пользователю передается электронный ключ для входа в Банк-клиент онлайн.
Как начать работу с сервисом
Банк-клиент онлайн от ВТБ 24, перейти к которому можно с официального сайта, значительно упрощает проведение финансовых операций.
Чтобы начать пользоваться системой после подписания договора с банком, клиенту нужно выполнить ряд действий.
- Зарегистрировать пользователя в системе.
- Распечатать акт о подключении и передать в отделение банка ВТБ 24.
- Войти в систему и начать использование сервиса.
Чтобы начать регистрацию пользователей, нужно перейти на сайт https://bco.vtb24.ru.
На этой странице будет доступна ссылка на личный кабинет. Чтобы авторизоваться, понадобятся следующие шаги.
- Из предложенных типов авторизации выбрать пункт «Организация».
- Далее указать ИНН в отведенном для этого поле.
- В третьей строке ввести кодовое слово, которое находится в договоре с банком.
- Кликнуть по клавише «Войти».
- Дождаться СМС с проверочным кодом, когда сообщение придет на телефон, ввести его на странице. Откроется личный кабинет.
- Чтобы приступить к оформлению пользователей, щелкнуть по ссылке, которая так и называется – «Создать пользователя».
- На открывшейся странице ввести данные работника – его ФИО, должность, контактную информацию. Также выбрать перечень сервисов, которые будут для него доступны, для каждого из них настроить объем полномочий.
- Когда все настройки завершены, щелкнуть по клавише «Сохранить».
Завершив работу в личном кабинете, останется нажать кнопку «Выход».
Почему стоит воспользоваться интернет-банком
Система Банк-клиент онлайн значительно упрощает работу со счетами юридических лиц. Программа предоставляет широкий спектр возможностей:
- подготовка платежных поручений, документов по операциям с валютой;
- создание документов для сделок с депозитами;
- синхронизация с 1С, возможность загрузки документов непосредственно из базы.
Использование интернет-банка имеет немало преимуществ. В системе несложно зарегистрироваться, не составит труда разобраться и с управлением сервисами.
Обслуживание через личный кабинет обходится намного дешевле, чем через отделение банка.
Инструкция по работе с онлайн-сервисом
В сервисе Банк-клиент онлайн доступна масса возможностей. Далее представлена примерная инструкция, как при помощи этой системы произвести перевод средств.
- В личном кабинете выбрать раздел «Документы».
- Из предложенного меню последовательно выбрать пункты «Создать», «Платежное поручение».
- В ответ на запрос на новой странице откроется документ. Остается только заполнить все поля.
- Когда форма готова, она проверяется работниками банка.
В личном кабинете можно проверить состояние счетов или баланс по кредиту.
Для отображения состояния счета нужно в личном кабинете перейти в раздел «Клиент и счета».
На следующей странице будет представлен перечень счетов. Чтобы получить подробные сведения о планируемом и фактическом остатке на конкретном счете, нужно просто щелкнуть по его номеру.
В личном кабинете есть информация и по кредитам. Находится она в одноименном разделе, в который нужно зайти.
На новой странице отобразится перечень соглашений. Нужно щелкнуть по названию интересующего договора.
Далее будут представлены сведения об общей задолженности, размере комиссии и начисленных процентах, дата следующего взноса и его размер.
Как быть в затруднительной ситуации
У банка ВТБ 24 есть горячая линия, доступная по номеру +7 800 100 2424. Здесь клиенты всегда могут получить информационную поддержку.
Специалист поможет разобраться с подключением к сервису Банк-клиент онлайн от ВТБ 24 и ответит на возникшие в процессе регистрации вопросы.
Дистанционное обслуживание удобно как организациям, так и частным лицам.
Личный кабинет, доступный онлайн с компьютера или другого электронного устройства, позволяет выполнять операции по карте в любом удобном месте.
Это экономит немало сил и времени на визиты в отделение банка. Зарегистрироваться на сайте можно за несколько простых шагов.
При появлении затруднений, стоит обратиться к специалисту банка по горячей линии.
Благодарим сайт http://yurface.ru/ Система «Банк-клиент онлайн» от ВТБ24: Детальная настройка и использование