Компании, которые осуществляют свою деятельность путем продаж клиентам товаров или услуг, могут столкнуться с проблемой оптимизации процесса при помощи определенных инструментов. Научно доказано, что использование определенной методологии продаж позволяет продавцам действовать по строго установленным схемам и регламентам, а владельцу компании увеличивать объем продаж и, соответственно, прибыль компании. Внедрение в первую очередь выгодно руководству компании, поскольку оно ведет к увеличению прибыли.
Для чего создан инструментарий:
- увеличение качества работы отделов продаж и отдельно взятых сотрудников;
- наличие множества ошибок в повседневной торговой деятельности со стороны продавцов и руководителей отделов продаж;
- внедрение стандартов необходимо компаниям, поскольку увеличивает общую эффективность работ и делает процесс взаимодействия с клиентами более продуктивным.
Компания «Clientbridge» занимается разработками и внедрением в компании стандартов продаж. Все это позволяет установить такое взаимодействие продавца с клиентом, которое приведет к продаже. Это и является целью любого предпринимателя. Каждая схема разрабатывается индивидуально с учетом особенностей компании и ее продукции. Полный спектр действий описан на странице https://www.clientbridge.ru/services/salessystem/. На протяжении определенного периода действий представители компании «Clientbridge» производят тщательный анализ работы компании и по истечении срока предоставляют руководству Корпоративную Книгу Продаж. Применение данного стандарта позволит компании:
- внедрить эффективную и работающую систему продаж, которая была разработана непосредственно для данной компании;
- увеличить профессионализм сотрудников и проводить по отношению к новым продавцам быстрое обучение и внедрение в новый процесс, без ожидания, пока стажер самостоятельно обучится навыкам продаж;
- получить лучшие разработки в данной сфере, которые учли опыт мировых компаний и используют современные технологии с адаптацией к конкретной области;
- увеличение качества взаимодействия не только продавца и покупателя, но и сотрудников между собой, а также с руководством. Именно руководители отделов продаж являются первым звеном, внедрение новой концепции работы фирмы в которое просто необходимо.
Современные технологии позволят увеличить общее число продаж и их объем. Схема работы довольно проста и позволит ощутить результаты применения новых технологий уже после нескольких недель.