Грамотный переезд за 1 день

Офисный переезд – сложное и ответственное мероприятие, к организации которого необходимо подходить планомерно и осознано. Но ввиду определенных обстоятельств это не всегда является возможным.

Офисный переезд – сложное и ответственное мероприятие, к организации которого необходимо подходить планомерно и осознано. Но ввиду определенных обстоятельств это не всегда является возможным. Как же реализовать срочную транспортировку офисного имущества? В таком случае невозможно обойтись без профессиональной помощи. Сегодня в любом городе функционирует масса мувинговых компаний, предоставляющих широкий перечень услуг для владельцев бизнеса. Какую помощь оказывают специалисты? На что обратить внимание при выборе фирмы для осуществления переезда?

Основной перечень услуг мувинговых компаний

Специализированные предприятия, основной сферой деятельности которых является организация переездов, оказывают следующие услуги:

  • предоставление в аренду грузовых транспортных средств, оснащенных креплениями и стойками для безопасной перевозки различного имущества – мебели, оргтехники, стеллажей;
  • поставка упаковочных материалов – коробок, пленок, скотча, мешков;
  • временное хранение ценного имущества на собственном складе;
  • помощь в подготовке вещей к переезду – сортировка, упаковка, вывоз мусора, переноска и погрузка в кузов транспортного средства, отключение оборудования, разборка массивных предметов мебели, маркировка и т. д.;
  • размещение имущества согласно заранее составленному плану в новом помещении;
  • уборка территорий.

При необходимости можно организовать профессиональный офисный переезд за 1 день, обратившись к квалифицированным экспертам. Достигается это за счет большого опыта грузчиков, их командной работы, наличия необходимой техники и дополнительных приспособлений, позволяющих легко и оперативно перемещать грузы любой формы, веса и габаритов.

Тонкости выбора надежной мувинговой компании

Чтобы организовать оперативный офисный переезд, необходимо внимательно относиться к выбору исполнителей. При этом следует обращать внимание на следующие моменты:

  1. Опыт работы. Желательно, чтобы компания вела профессиональную деятельность в указанной сфере не менее 3-5 лет. Офисный переезд – сложное мероприятие. Для его организации нужны определенные знания и навыки, освоить которые можно только на практике.
  2. Наличие большого парка транспортных средств. Как правило, при переезде компании приходится транспортировать большие архивы, массивную мебель, хрупкие технические устройства. В зависимости от масштабов офиса, могут потребоваться автомобили грузоподъемностью от одной до нескольких тонн. Немаловажное значение имеет и состояние машин. Возраст последних должен составлять не более 5-ти лет. В течение этого периода новые транспортные средства, как правило, меньше подвержены поломкам.
  3. График работы. Зачастую организацию офисного переезда приходится осуществлять в нерабочие часы – ночью либо на выходных. Такой подход позволяет предотвратить простой компании и соответственно, финансовые потери. Не все компании функционируют круглосуточно. Этот момент нужно уточнить заблаговременно.
  4. Гарантии. В процессе переездов часто случаются неприятности. Неаккуратные действия грузчиков приводят к порче имущества. В ходе транспортировки автомобили попадают в ДТП. Чтобы оградить себя от подобных явлений и возместить ущерб, необходимо сотрудничать с мувинговой компанией исключительно на договорной основе и при наличии обязательного страхования.

Профессиональный офисный переезд – отличная возможность оперативно справиться с поставленными задачами, избежать простоя в работе и необходимости отрывания сотрудников от трудовых обязанностей.