Правильная настройка Яндекс Директа сэкономит десятки тысяч рублей при ведении контекстной рекламы. Если собственных знаний не хватает, следует обратиться к профессионалам. Однако на фриланс-биржах цены на нее различаются в десятки раз. Более высокая стоимость на дает гарантии эффективной рекламной кампании. А чтобы выбрать исполнителя, придется 3 дня анализировать заявки от фрилансеров и выбирать лучшего.
Выгоднее заказать настройку Яндекс Директа в магазине фриланс-услуг Kwork за 500 руб. Все предложения от исполнителей уже оформлены в виде готовых услуг, которые остается купить как в супермаркете. Заказ моментальный – нажал кнопку, задание сразу же ушло в работу. Больше не нужно из-за задания на час времени вести переговоры несколько дней.
Рассмотрим пример Даниила Волкова, заказавшего на Kwork настройку Яндекс Директа и сэкономившего 120 тыс. по сравнению с прошлым сезоном.
Сэкономил 120 тыс. руб. на контекстной рекламе
Дело было в прошлом году, когда мои друзья попросили помочь с настройкой контекстной рекламы для своей компании по аренде теплоходов ООО «ГорМосФлот» (http://gormosflot.ru/).
Изучив расход на рекламную компанию за предыдущий сезон, я решил, что для такого внушительного бюджета (189 тыс. руб.) необходим специалист, который знает Яндекс.Директ досконально.
Вот такая ситуация была в Директе раньше:
Сначала я отправился на поиски такого помощника на основную фриланс-биржу в рунете, где средний чек колебался от 3 до 6 тыс. руб. за настройку.
Однако я знал, где можно еще поискать специалиста, т.к. незадолго до этого был успешный опыт работы с Kwork. Я заказывал перевод на английский язык для своего сайта. Дело оставалось за малым, но самым важным этапом – выбором конкретного кандидата. Он пал на пользователя с ником Travnick.
Олег подобрал ключевые слова, совместно мы их отфильтровали, составили текст объявлений. В последствии, как оказалось, мы подняли CTR с 0.43 ровно в 10 раз - до 4.63. Даже средняя глубина просмотра страниц увеличилась с 2.86 до 3.86. Как следствие - средняя цена клика упала почти в 2 раза с 107 руб. до 58 руб.
Результаты кампании в Директе после изменений:
Олег объяснял каждый этап работы, все возникшие трудности в ходе допуска компании он взял на себя, дал свои рекомендации касательно рекламной стратегии.
В итоге, рекламная компания, которую помог настроить Олег, превзошла все смелые ожидания. Благодаря высокой эффективности объявлений удалось привлечь такое же количество клиентов (полная загрузка площадок), как и в прошлом сезоне, сэкономив при этом около 120 тыс. на рекламном бюджете. Если описать все это действо в одном предложении: спасибо Kwork за отличных специалистов!
Если посчитать по цене клика, то затраты на привлечение 1767 кликов при прошлых настройках обошлись в 189 653 руб. После покупки кворка с новыми настройками Директа на 1166 кликов ушло 69 049 руб. Таким образом за 1767 кликов по новой стоимости выйдет примерно 103 122 руб. Экономия при этом составит более 85 тысяч, но так как количество клиентов при новых настройках было больше, то цифру такой экономической эффективности даже не спрогнозировать.
Заключение
Даниил добился действительно впечатляющего прогресса, заказав настройку Директа на Kwork. Но это не стало бы возможным, если бы не основные принципы сервиса - максимальная экономия во всем. И времени, и денег, и нервов. Посетите Kwork для поиска того директолога, который нужен именно вам.