В текущем году в Интернет- и Мобильном банках Русского Стандарта самый высокий средний чек за мобильную связь отмечен столице (595 руб.), за ней следует Калининградская область (514 руб.), а потом уже Северная столица (496 руб.).
«В больших городах, где сигнал доступнее и мобильный интернет работает быстро, где больше абонентов – средний чек за связь не становится ниже, поскольку в таких регионах и мобильной связью пользуются больше», - комментирует вице-президент холдинга Русский Стандарт Эльдар Бикмаев.
Три региона с самым низким средним чеком в 2018 году: Республика Марий Эл (313 руб.), Курская область (302 руб.), Белгородская область (296 руб.).
Банк Русский Стандарт имеет новый рейтинг от S&P
Один из крупнейших банков России – БРС, получил в конце 2017 года повышение по шкале рейтингов международного агентства Standard&Poor’s. Новый рейтинг коммерческого банка – «В-/В», прогноз по нему также повышен до значения «стабильный».
Благодаря новой стратегии, которую банк запустил в 2017 году, он сумел:
- восстановить свою ликвидность;
- погасить все рыночные долговые обязательства перед заемщиками.
- Вернуться на прибыльный уровень.
Это, как поясняют эксперты S&P, повлияло на повышение позиции банка в рейтинге агентства (впервые с 2015 года). Кроме того, чтобы восстановить прибыльность деятельности, БРС . «Стабильный прогноз отражает наше мнение, что кредитоспособность банка продолжит постепенно улучшаться», – подчеркнули аналитики S&P Global Rating.
Чистая прибыль банка по итогам 1-го полугодия 2017 года составила 6,2 млрд рублей.
Долгосрочное и стабильное сотрудничество
Среди международных компаний коммерческий банк оценили не только рейтинговое агентство. Один из старейших партнеров БРС – платежная система American Express в январе 2017 года поставила очередную веху в многолетнем сотрудничестве банка: был заключен новый контракт по предоставлению банку эксклюзивного права выпускать карты Centurion. Эта карта считается «сверх-элитной» среди всей линейки карт AmEx, по ней предоставляется наибольшее количество VIP-привилегий и эксклюзивных предложений от партнеров платежной системы, особенно в сфере туризма и путешествий.
Первая новость о сотрудничестве БРС и AmEx появилась в 2005 году. Тогда банк подписал с американской компанией соглашение об эксклюзивном на территории России выпуске карт Centurion в российских рублях. Позднее банку была предоставлена возможность выпускать карты в долларах и евро. В 2007 году, платежная система и БРС заключили долгосрочное соглашение, по которому коммерческому банку - первым в России, были переданы все юридические права на
эквайринговый бизнес American Express в нашей стране. Уже к 2010 году БРС обеспечил техническую возможность предоставления услуг интернет-эквайринга карт AmEx в России. Со временем, банк и компания внедрили множество технологических инноваций на российском рынке, и таким образом внесли существенный вклад в развитие e-commerce страны в целом.
Один из самых масштабных национальных проектов, которые организовал БРС – возможность приема карт American Express в более чем 5000 терминалах в Сочи во время проведения Зимних Олимпийских игр 2014 года.
Внедрение инноваций в России
БРС, как один из лидеров по выпуску кредитных карт и организации сети приема их обслуживания, не раз становился пионером внедрения самых последних технологий западных компаний на российский рынок.
К примеру, он первым в России запустил эмиссию карт American Express с бесконтактной технологией оплаты – Express Pay (настроил свою эквайринговую сеть на прием таких платежей в 2011 году). Кроме того, московский коммерческий банк первым в России в 2012 году реализовал возможность проведения дистанционного перевода средств с любой карты (любого банка, любой платежной системы) на карту American Express, выпущенную БРС. Такая возможность для клиентов стала доступна во всех дистанционных каналах обслуживания банка (Интернет-банк, Мобильный банк и сайт платежного сервиса RS express), а также в банкоматах «Русского Стандарта».
Также, American Express доверил Банку Русский Стандарт возможность представлять свой бренд в крупнейших социальных сетях в России, банк стал единственным партнером, который имеет доступ к развитию официальной страницы бренда в нашей стране.