Организаций SMS-рассылки через Интернет

Всесильная рука маркетинга уже давно добралась до мобильных телефонов обычных людей. Теперь абонентам даже не нужно куда-то звонить или заходить на сайт, чтобы узнать о различных бонусных предложениях и рекламных акциях. Благодаря оперативной SMS-рассылке всевозможные фирмы могут информировать имеющихся и возможных клиентов о своих продуктах.

Всесильная рука маркетинга уже давно добралась до мобильных телефонов обычных людей. Теперь абонентам даже не нужно куда-то звонить или заходить на сайт, чтобы узнать о различных бонусных предложениях и рекламных акциях. Благодаря оперативной SMS-рассылке всевозможные фирмы могут информировать имеющихся и возможных клиентов о своих продуктах.

Достоинства SMS-рассылки

По сути, рассылка уведомлений по телефону – это отличный способ продвижения услуг и товаров. Найдя в Интернете тот или иной сервис СМС-рассылки, компания может наладить контакт с потенциальным покупателем и упрочить связи с той клиентурой, которая уже есть. Многие специалисты считают такой способ информирования залогом успешной рекламной кампании.

SMS-рассылка выделяется своей скоростью, невысокой стоимостью, обширностью базы контактов, эффективностью и простотой в использовании. Абонент лишён возможности заблокировать рассылаемые сообщения. За счёт этого подобный метод рекламы стали использовать банки, медицинские организации, магазины, страховые и туристические фирмы и многие другие компании.

Стремясь заняться рассылкой SMS-сообщений, необходимо обратить внимание на несколько пунктов. Для начала нужно сформировать контент в SMS. К основной информации следует добавить контакты для обратной связи и возможность отписки от рассылки.

Каналы SMS-рассылки

Также имеет значение канал отправки уведомлений и качество базы данных. SMS-рассылка через Интернет может проводиться по прямому или непрямому каналу либо же по каналу с фиксированным буквенным именем. Пользуясь прямым каналом, компания обеспечит самую лучшую доставку SMS-уведомлений. Сообщения не блокируются операторами, так что абонент однозначно получит рекламное СМС. Благодаря имени фирмы, которое видит получатель, устанавливается определённая лояльность к торговой марке.

По непрямому каналу SMS-сообщения отправляются анонимно. Такая рассылка выделяется своей дешевизной. Повысить эффективность этого маркетингового хода можно посредством применения техники SPIN-текста, позволяющей менять несколько слов в уведомлении. Благодаря этому оператор не сможет заблокировать сообщение.

Канал с фиксированным буквенным именем обеспечивает самую высокую доставляемость к получателю. В качестве подменного буквенного имени используются слова общего характера. Но сообщения, отправленные по такому каналу, часто воспринимаются, как спам.

В целом можно сделать вывод, что SMS-рассылка – это удобный и выгодный способ информирования абонентов, к организации которого следует подходить внимательно.