Датированный ежедневник на пружине – бизнес-инструмент и рекламный носитель

Что представляют собой датированные ежедневники на пружине, преимущества изделий. Как осуществляется персонализация.

Ежедневник на пружине – практичный и полезный аксессуар делового человека. Он может стать отличным корпоративным подарком и рекламным инструментом. Использовать его можно для личных записей и планирования встреч, распорядка дня. В последнем случае удобно применять варианты с проставленными датами. Компания «Адъютант» предлагает широкий ассортимент датированных ежедневников на пружине. Покупателям предоставляется возможность персонализации продукции.

Ежедневник на пружине: конструктивные особенности

Ежедневник содержит несколько основных частей: обложку, блок страниц, скрепляюую их пружину. Первая может быть мягкой, полужесткой или твердой, выполненной из полиуретана, бумаги, натуральной кожи, эко-материалов. Бумажный блок включает в себя стандартное количество страниц: чистых, в линию или в клетку. На листах проставлены даты: число, день недели.

Некоторые ежедневники в готовом виде или после персонализации имеют дополнительные составляющие: металлические уголки, защищающие от износа, клапан с магнитом, закладку, вклейки, петлю для карандаша или ручки. Эти элементы повышают удобство использования и придают аксессуару более привлекательный внешний вид. Пружинный механизм гарантирует простоту переворачивания страниц.

Ежедневники под заказ: варианты персонализации

Заказать датированные ежедневники на пружине можно в стандартном и индивидуальном исполнении. Особенность персональных вариантов – наличие фирменных элементов, определяющих принадлежность аксессуаров к определенной компании. Клиент имеет возможность выбрать:

  • сформированную из нескольких материалов обложку;
  • декор, выполненный методами блинтового/фольгированного тиснения, фигурной вырубкой;
  • украшение в виде оригинальных принтов любого типа и цвета;
  • обрез с цветной печатью, золочением, серебрением;
  • вставку рекламных страниц в блоке;
  • ляссе с логопринтом или штильдой;
  • самоклеющийся карман для визитки;
  • цветной форзац/нахзац и пр.

Использовать персонализированные ежедневники можно для разных целей. Они подойдут для снабжения сотрудников компании, могут применяться в офисах или в поездках. Их можно задействовать как удобные бизнес-инструменты при проведении встреч, семинаров, мастер-классов, лекций, корпоративных тренингов.

Ежедневник легко превращается в раздаточный материал. Содержание в нем рекламной информации, контактных данных компании, позволяет оставаться на связи с действующими и потенциальными клиентами, повышать узнаваемость бренда и лояльность контрагентов.