Ежедневник как сувенир и корпоративный подарок: виды и брендинг

Преимущества использования ежедневников как корпоративного презента. При помощи каких технологий наносится логотип на ежедневники.

Датированные и недатированные ежедневники могут использоваться как сувениры и корпоративные подарки. Они сочетают в себе статусность, полезность, универсальность применения, сравнительно невысокую стоимость. Еще одно их преимущество для продвижения бизнеса – внушительная площадь для нанесения рекламной информации. Заказать печать на ежедневниках разного типа можно в компании TooManyGifts. Крупным клиентам специалисты предлагают индивидуальные условия сотрудничества, предполагающие выполнение заказов любой сложности.

Популярные виды ежедневников

Более универсальны – недатированные ежедневники, использовать которые можно в качестве блокнота, записной книжки. В них есть блоки недель по дням для удобства планирования, но не проставлены даты. Начинать их ведение возможно в любое время. Заказывать этот формат целесообразно, если целевая аудитория состоит из представителей разных профессий, включает в себя педагогов и других специалистов, чей рабочий год стартует не с начала календарного.

Датированные ежедневники идеально подойдут сотрудникам офисов, врачам, менеджерам, руководителям, рекламщикам и т. д. В них проставлены все числа, дни недели.

Заказать ежедневники, продажа оптом которых осуществляется полиграфией, можно разных форматов по габаритам. Они выпускаются в типовых размерах А6 (105х148), А5 (148х210), А4 (210х297), А3 (297х420). Различаются изделия материалами изготовления обложки. Представительные модели обтягиваются искусственной или натуральной кожей. Более дешевые могут иметь картонную, бумажную или полимерную оснастку.

Брендинг ежедневников: технологии и особенности

Чтобы превратить обычный ежедневник в рекламный носитель или элемент имиджа, необходимо провести брендинг. Он может включать в себя:

  • печать фирменных знаков на обложке;
  • изготовление для каждого экземпляра индивидуальной упаковки;
  • добавление в структуру ежедневника блоков с информацией о компании, ее продуктах, адресов, контактов и т.д.;
  • усовершенствование путем внесения дополнительных опций (закладки, металлические уголки, петли для ручек, кармашки для записок).

Осуществляется печать на ежедневниках разными технологиями. Наиболее востребованы: шелкография, тиснение, тампопечать, гравировка, УФ-печать. Выбор методики зависит от материалов изготовления и бюджета заказчика.