Рынок интернет товаров гибок и пластичен. Цены на товары или услуги меняются в один момент, и, что важнее, в следующий становятся известны потенциальному покупателю. Скорость загрузки страницы определяет у кого покупатель приобретет товар, кто получит его лояльность, кому в итоге направится стабильная или единоразовая прибыль. Автоматизация маркетинга становится во главу угла, а автоматизированный мониторинг цен конкурентов – один из краеугольных камней, на которые опирается успех предпринимателя. Компания МаркетМиксер предлагает вам присоединиться к числу стабильных развивающихся современных участников рынка.
Как это работает?
Сервис по мониторингу цен конкурентов предоставляет возможность подключить отслеживание цен на интересующие товары в выбранных конкурирующих магазинах. Для его запуска поиска товара необходимо ввести его наименование с требуемыми параметрами, и выбрать тип охвата мониторинга. Результаты предоставляются на основе имеющейся в сети информации на крупных торговых площадках и в розничных магазинах.
Мониторинг предполагает обработку информации с учетом качества, моделей, производителей и характеристик товара, а также отслеживание ассортимента конкурентов, в том числе новинок и товаров, описание которых отсутствует в первоисточниках. Чем подробнее заполнена карта запроса, тем выше конверсия: категория, бренд, артикул, характеристика, модель - детальное описание повышает эффективность работы сервиса.
Программа учитывает такие факторы ценообразования, как:
- Закупочная стоимость;
- Хранение и транспортировка;
- Товарная позиция и эластичность спроса;
- Расходы на оплату труда;
- Конкурентная стоимость;
- Наличие;
- Договоренности с поставщиком/дилером/дистрибьютором;
- Автоматизация ценообразования с учетом конкурентов;
- Частота обновления прайса поставщика;
- Характеристики товара, и их дальнейшее обогащение.
Как результат подробный анализ и отчет по ценам на интересующий товар: статистику, динамику, текущее состояние и рекомендации по минимальной стоимости товара со стороны производителя.
Кому это пригодится?
Магазинам и компаниям, работающим онлайн и по принципу дропшипинга, оптовым компаниям, непосредственно производителям, маркетплейсам, частным предпринимателям. Основной сбыт продукта происходит через всемирную сеть, которая помимо законов рыночной экономики имеет собственный: скорость и оптимизация процессов являются залогом успеха и прибыли. С помощью автоматизированного мониторинга в этих вопросах достигается абсолютное преимущество.
В чем преимущество?
Автоматизированный ресурс выполняет одну из функций маркетолога с рядом преимуществ:
- Время. Вместо нескольких часов на анализ цен уходит от 10 до 20 минут.
- Охват. В сравнительном анализе может участвовать неограниченное число магазинов.
- Деньги. Нет расходов на оплату труда, есть увеличение дохода.
- Возможности. Для анализа результатов подходит любая система бизнес-аналитики.
- Рыночная гибкость. Своевременная и объемная информация дает главное преимущество: соответствие цены внутреннему положению компании и состоянию рынка.
- Актуальность. Текущие данные можно получить в любой момент.
Выводы
Непрерывное регулирование ценовой политики обеспечивает лояльность покупателя, увеличивает доход и помогает проходить кризисы с минимальными потерями. А регулировать цены адекватно возможно только при наличии актуальной информации о ценах конкурентов. МаркетМиксер предлагает решить данный вопрос на удобной платформе и выгодной основе.