Как проводить автоматизированный мониторинг цен конкурентов?

Рынок интернет товаров гибок и пластичен. Цены на товары или услуги меняются в один момент, и, что важнее, в следующий становятся известны потенциальному покупателю.

Рынок интернет товаров гибок и пластичен. Цены на товары или услуги меняются в один момент, и, что важнее, в следующий становятся известны потенциальному покупателю. Скорость загрузки страницы определяет у кого покупатель приобретет товар, кто получит его лояльность, кому в итоге направится стабильная или единоразовая прибыль. Автоматизация маркетинга становится во главу угла, а автоматизированный мониторинг цен конкурентов – один из краеугольных камней, на которые опирается успех предпринимателя. Компания МаркетМиксер предлагает вам присоединиться к числу стабильных развивающихся современных участников рынка.

Как это работает?

Сервис по мониторингу цен конкурентов предоставляет возможность подключить отслеживание цен на интересующие товары в выбранных конкурирующих магазинах. Для его запуска поиска товара необходимо ввести его наименование с требуемыми параметрами, и выбрать тип охвата мониторинга. Результаты предоставляются на основе имеющейся в сети информации на крупных торговых площадках и в розничных магазинах.

Мониторинг предполагает обработку информации с учетом качества, моделей, производителей и характеристик товара, а также отслеживание ассортимента конкурентов, в том числе новинок и товаров, описание которых отсутствует в первоисточниках. Чем подробнее заполнена карта запроса, тем выше конверсия: категория, бренд, артикул, характеристика, модель - детальное описание повышает эффективность работы сервиса.

Программа учитывает такие факторы ценообразования, как:

  • Закупочная стоимость;
  • Хранение и транспортировка;
  • Товарная позиция и эластичность спроса;
  • Расходы на оплату труда;
  • Конкурентная стоимость;
  • Наличие;
  • Договоренности с поставщиком/дилером/дистрибьютором;
  • Автоматизация ценообразования с учетом конкурентов;
  • Частота обновления прайса поставщика;
  • Характеристики товара, и их дальнейшее обогащение.

Как результат подробный анализ и отчет по ценам на интересующий товар: статистику, динамику, текущее состояние и рекомендации по минимальной стоимости товара со стороны производителя.

Кому это пригодится?

Магазинам и компаниям, работающим онлайн и по принципу дропшипинга, оптовым компаниям, непосредственно производителям, маркетплейсам, частным предпринимателям. Основной сбыт продукта происходит через всемирную сеть, которая помимо законов рыночной экономики имеет собственный: скорость и оптимизация процессов являются залогом успеха и прибыли. С помощью автоматизированного мониторинга в этих вопросах достигается абсолютное преимущество.

В чем преимущество?

Автоматизированный ресурс выполняет одну из функций маркетолога с рядом преимуществ:

  • Время. Вместо нескольких часов на анализ цен уходит от 10 до 20 минут.
  • Охват. В сравнительном анализе может участвовать неограниченное число магазинов.
  • Деньги. Нет расходов на оплату труда, есть увеличение дохода.
  • Возможности. Для анализа результатов подходит любая система бизнес-аналитики.
  • Рыночная гибкость. Своевременная и объемная информация дает главное преимущество: соответствие цены внутреннему положению компании и состоянию рынка.
  • Актуальность. Текущие данные можно получить в любой момент.

Выводы

Непрерывное регулирование ценовой политики обеспечивает лояльность покупателя, увеличивает доход и помогает проходить кризисы с минимальными потерями. А регулировать цены адекватно возможно только при наличии актуальной информации о ценах конкурентов. МаркетМиксер предлагает решить данный вопрос на удобной платформе и выгодной основе.