Онлайн-банк для бизнеса Делобанк, входящий в банковскую группу СКБ-банка и Газэнергобанка, отметил двухлетие.
История Делобанка – это пример яркого старта на финансовом рынке. Банк сразу стал признанным технологическим лидером, который внедряет инновационные сервисы для комфорта своих клиентов, становясь незаменимым партнером в бизнесе. В прошлом году Делобанк представил своим клиентам «умный» онлайн-терминал «3-в-1» Делокасса, позволяющий не только контролировать продажи и вести товарную аналитику, но и принимать оплату различными способами: наличными, бесконтактно или при помощи QR-кода.
Особой популярностью у клиентов пользуются сервис по открытию депозитов в чате интернет-банка. Депозит можно открыть всего за одну минуту: достаточно ввести сумму и срок депозита, а все остальное сделает бот сам.
Свое двухлетие Делобанк отметил внедрением инновационной услуги − «Куайринг». Это сервис оплаты покупок по QR-коду через Систему быстрых платежей (СБП), аналог классического эквайринга, только дешевле и быстрее в разы.
Главной задачей Делобанка является создание комфортной экосистемы для бизнеса, которая позволит освободить предпринимателя от рутинных процессов. Такой подход помогает расширять клиентскую базу, развивая программы лояльности и предлагая клиентам удобные сервисы. Инновации и полезные решения для предпринимательской среды, над которыми ежедневно трудится команда Делобанка, помогают сделать ведение бизнеса максимально простым для каждого.
«Нам есть куда расти. Мы смело ставим высокие цели и с уверенностью их реализуем, ведь Делобанк предлагает не только выгодные условия и тарифы, но и инновационные продукты с высокой степенью защиты. Доверие, удобство и безопасность клиентов – то, о чем мы заботимся. Мы дорожим своими клиентами, потому что нас связывает общее Дело», − отметила директор по развитию Делобанка Ирина Кузьмина.